Компания General Motors намерена популяризировать свои гигантские кроссоверы Tahoe и Suburban путем создания для них имиджа полноценных внедорожников. Представители компании считают, что покупатели видят в GMC Yukon, Yukon XL, Chevrolet Tahoe и Suburban в первую очередь «вездеходы», а не обычные «паркетники».
Специальные модификации «Off-Road» вышеперечисленных рамных внедорожников будут созданы на базе специального пакета «Z71», включающий в себя идентификационные шильдики, расширенные колесные арки и колеса большего размера, а также усиленные амортизаторы. По информации Джеффа Люка, главного инженера GM Trucks, покупатели воспринимают Tahoe как внедорожник, который лучше ведет себя в условиях жесткого бездорожья, чем на гладком асфальтовом покрытии. Для закрепления за большими моделями этого имиджа, компания GM планирует предложить своим клиентам специальную версию.
Кроссоверы Chevrolet Tahoe и Suburban были анонсированы в рамках автосалона во Франкфурте в текущем месяце. Автомобили обзавелись новой внешностью и модернизированным салоном, который оснастили фирменной мультимедийной системой нового поколения Chevrolet MyLink. Силовая установка и трансмиссия не изменились. На автомобильном рынке России кроссовер Chevrolet Tahoe доступен по цене 2 280 000 рублей в версии «LTZ», оборудованной мощным двигателем в 325 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В дальнейшем возможно появление кроссовера Chevrolet Tahoe и других внедорожников семейства и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, это дал понять главный инженер компании Джефф Люк.