Представлена Audi A5 нового поколения
Компания Audi представила новое поколение 5-дверной A5 Sportback и ее спортивный вариант S5. Мировой дебют новинки пройдет 29 сентября на Парижском автосалоне. На европейском рынке A5 и S5 Sportback начнет продаваться к концу этого года.
Audi работала над разработкой новой A5 на семь лет. Новый лифтбек создан на платформе MLB Evo, где активно используется алюминий и композитные материалы. Снаряженная масса 5-дверной A5 равна 1 470 кг – модель станет одной из самых легких в своем классе.
Внешность новой A5, как и A4, не имеет существенных отличий от предшественника. Новинку можно отличить по матричной оптике, радиаторной решетке с острыми гранями и фонарям, которые выполнены в стилистике кроссовера Q7. Новый A5 стал на 17 мм длиннее и на 11 мм уже по сравнению со своим предшественником. Однако при этом колесная база увеличилась на 14 миллиметров.
Салон машины выполнен в стилистике Q7 и TT - широкие дефлекторы обдува и минимальное количество кнопок на панели. Основным изменением в интерьере можно назвать цифровую панель приборов, как у TT. Но, как и в купе A5, она будет опцией – в базовой модификации будут предлагаться стандартные аналоговые приборы.
Мультимедийный комплекс MMI научился распознавать жесты: с помощью определенных команд можно изменить масштаб навигационной карты или отрегулировать громкость. За дополнительную стоимость A5 Sportback можно оснастить комплексом безопасности Audi connect safety & service, в который среди прочего входит возможность открывания и закрывания замков с помощью смартфона на Android или iOS. Также в качестве опции будет предлагаться беспроводная зарядка, система адаптивного круиз-контроля, а также автопилот для пробок. Базовая комплектация нового поколения Audi A5 оснащена ксеноновой оптикой, светодиодными фонарями, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth и климат-контролем.
Моторная линейка A5 Sportback будет такая же, как и у купе. На рынке Европы модель будет доступна с пятью силовыми агрегатами на выбор. В гамме моторов A5 будет пара наддувных бензиновых двигателя TFSI и три турбодизельных TDI. В базовой версии бензиновый 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 177 сил был заменен на 190-сильный мотор объемом 2,0 литра. Этот же двигатель представлен в другой модификации форсировки – мощностью 252 лошадиных сил. Как и в A4, такой силовой агрегат, скорее всего, будет дефорсирован для российского авторынка до 249 лошадиных сил. 2,0- и 3,0-литровые турбодизели в России доступны не будет.
Audi S5 Sportback получил 3,0-литровую наддувную «шестерку», которая развивает 354 «лошадей». С нуля до 100 км/ч купе способно разгоняться за 4,7 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке 250 км/ч.
Предусмотрено три трансмиссии для новой A5: шестиступенчатая механическая коробка передач, 7-диапазонный «робот» S-tronic, а также 8-ступенчатый «автомат». Купе будет предлагаться не только с передним, но и с полным приводом. А недорогой ремонт автостекол поможет справиться с неприятной ситуацией, когда повреждено стекло автомобиля.
Дата публикации: 7.09.2016
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|