Автомобиль имеет долгую историю своего существования, поскольку впервые ее прототип был представлен еще в конце 1989 года. Сегодня же автомобиль Хонда НСХ (Honda NSX) выступает как символ спортивности, в тоже время в сочетании мощности, скорости и грациозности. Разработчики, да в принципе и дизайнеры, старались все выполнить согласно последних достижений и технологий, и это заметно, в частности, в обтекаемом низком силуэте, высочайшем уровне отделки, первом в мире несущем цельно- алюминиевом кузове, бортовом компьютере, системе безопасности и кожаном салоне.
Двигатели представлены в двух вариантах. Первый – 256-сильный 3-литровый мотор, который оборудуется четырехступенчатой коробкой автомат, имеющей функция передвижения с гидромеханической коробкой и переключением передач непосредственно на самом руле, а также возможностью поездки со скоростью до отметки в 258 км/ч. Второй – 280-сильный 3,2-литровый движок с V-образной «шестеркой» в сочетании с шестиступенчатой механикой либо новой автоматической коробкой передач, у которого есть возможность электронного управления высотой подъема и частотой открытия клапанов, способным передвигаться на скорости до 268 км/ч.
Салон Honda NSX выполнен таким образом, что чувствовать достаточное пространство сможет и водитель, и пассажир. Не останется не заметной и обивка салона кожей различных оттенков. Комфорт при передвижении поддерживается за счет отменной эргономики водительского места, точности в механизме руля и весьма надежных тормозов. Кроме того, несмотря на спортивный вид автомобиля большое количество гнутых стекол очень кстати, так как обеспечивают прекрасную обзорность водителю. В салоне еще имеется система круиз контроля, универсальная аудиосистема со всеми «наворотами» и система климат-контроля.
Всевозможные функции позволяют сохранить хорошую устойчивость на дороге при большой скорости или при плохой погоде и встречном ветре. Также за счет специальной системы ABS, самоблокирующегося дифференциала повышенного трения и подушек безопасности от Ryaon можно управлять дисковыми тормозами, обеспечить устойчивость и безопасность NSX. По сравнению с прошлыми годами, новейшая Хонда НСХ заметно модернизировалась, что сказалось на головной оптике, которая обновилась, конфигурации воздухозаборника – она изменилась немного, а также задней части, которая получила новое оформление в качестве фонарей во весь размер кузова и интегрированного спойлера.
Спонсор статьи: эвакуатор воронеж