Легендарный VW T2 – традиция совместных путешествий
Во второй половине двадцатого века Volkswagen Transporter T2 стал одним из самых популярных и всеми любимых символов свободы и веселья во всем мире. Обо всех поколениях среди привязанных друг к другу людей, будь-то компания студентов, семья с детьми и собакой или пара, которая давно хотела совершить совместную поездку, одно можно сказать точно, они по-прежнему предпочитают уникальный VW T2. Один внешний вид этого микроавтобуса вызывает улыбку и волну воспоминаний у внушительной части населения планеты.
Эти великолепные автодома занимают особое место в сердцах наций, что подтверждает огромное количество известных прозвищ VW T2, включая Breadloaf, BayWindow, Splitty и даже Bulli. Поэтому, если вы не знаете, что из себя представляет Volkswagen Transporter T2, немного истории поможет вам быть в теме, когда речь зайдет о традиционном транспорте для длительных совместных путешествий.
Как появился Volkswagen Transporter T2?
Завод в Германии Volkswagen в течение нескольких лет успешно производил популярный автомобиль «Жук», известный как Тип 1. В 1950 году он начал выпускать фургон «Транспортер», который был назван Тип 2 или T2. Этот автомобиль имел заднее воздушное охлаждение двигателя и отличался от других панельных фургонов тем, что сиденье водителя было расположено впереди пары передних колес. Именно эта модель в конечном итоге превратилась в хорошо известный Campervan.
Изобретатель – импортер
Концепция VW T2 была разработана голландским импортером Volkswagen, Беном Поном. Пон посетил Вольфсбург в 1946 году, намереваясь приобрести там Тип 1с для импорта в Голландию. Когда он увидел импровизированные части первопроходца, то сразу понял, что этот транспорт может быть лучше. Первый раз Бен нарисовал фургон каракулями 23 апреля 1947 года, предложив расположить плоскую область полезной нагрузки с двигателем у задней части, а водителя поместить в самый край передней.
Ранние модели
Первые модели по прозвищу Сплитти имели характерное ветровое стекло сплит, которое так популярно сегодня. В эпоху, когда частный транспорт был еще роскошью, люди начали использовать свои рабочие фургоны для путешествий по выходным, добавив внутрь салона дополнительные места, кровати и даже раковины.
Это обстоятельство вскоре взяли на заметку такие компании, как «Дэнбери» и «Вестфалия», которые начали профессионально преобразовать интерьер. Они установили дополнительные окна, оборудовали крышу для увеличения количества спальных мест и включили домашние удобства, такие как шкафы и кухонные плиты. Эти ранние модели стали известны как VW T2. Они были первыми настоящими Campervans, которых мы знаем сегодня. К 1967 году Volkswagen выпустил более тяжелую модель с объемным двигателем 1.6L, которому придумали прозвище Breadloaf или Bay Camper, из-за его отличительной формы сверху, которая похожа на буханку хлеба.
Дата публикации: 29.12.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|