Тест драйв автомобиля Lexus IS третьего поколения
Lexus IS давно стоит в сегменте скоростных автомобилей, эта машина с первого дня своего появления достойно конкурирует с немецкими лидерами мира сего. «Азиат» имеет небезосновательные амбиции увести клиентов от европейского производителя. Сегодня мы обсудим третье поколение автомобиля. Внешность уже много лет остаётся практически неизменной, но при этом она не стареет, машина будто вне времени. Лексус третьего поколения сильно изменился, ранее можно было только истинному профессионалу доверить право найти различия, теперь машина стала стильным купе с крышей а-ля кабриолет.
Версии автомобиля
В стране много завезенных версий этого автомобиля из Европы и Америки. На СТО проблем не возникает - машина типичная во многих параметрах. Металл, из которого изготавливают кузов, не имеет проблем, он неподвластен коррозии, но вот не особо внимательная езда могут сорвать пластиковую защиту днища и моторного отсека. Во многих машинах есть датчики света и дождя, они очень часто работают, а значит менять их приходиться регулярно, но и оптика спереди не выдерживает критики, недолговечен и люк в крыше.
Салон авто
Салон мало кого сможет привести в восторг, разве что владельца ВАЗ 21013, который выиграл приз в лотерее или «Поле чудес». Но сказать, что нет намёка на спортивность, нельзя. Машина сможет удовлетворить своим комфортом, есть электропривод регулировки посадки, кожаная отделка сидений, бесконтактный завод мотора, более того активный круиз-контроль и парктроник.
Что касается запаса места сзади, то троих поместить можно, только вот им будет не особо комфортно, так как посредине тоннель сильно высокий, да и потолок низкий. Что касается семейности машины, то это не вариант для всей семьи: мало места в багажнике и недостаточно просторный салон.
Под капотом у Лексус бензиновый мотор на 2,5 литра, в нашей стране иногда можно увидеть 3 и даже 3,5 литра, но это большая редкость. Все моторы имеют 6 цилиндров, несмотря на объём двигателя. Также особой популярностью не пользуется и дизельный мотор с турбиной. При езде нареканий нет, разве что на тормоза при активной езде сильно изнашиваются и деформируются. Также в машине низкопрофильные покрышки, которые не очень то удобны для наших дорог.
Несмотря на некоторые недостатки, Lexus IS является очень качественным автомобилем, пользующимся популярностью как в нашей стране, так и во всем мире.
Дата публикации: 1.11.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|