В ближайшее время можно будет купить Mazda 3 в обновленном варианте.
Знаменитый производитель готовит премьеру «нового старого» автомобиля, который уже заслужил репутацию культового. Об этом стало известно весной 2013-го. Информации пока мало, однако уже можно сказать, что компактный хетчбэк будет выполнен в относительно новой для японцев стилистике «Kodo — душа движения».
Интересно то, что представители самого концерна пока сохраняют таинственное молчание, не подтверждая появившиеся слухи, но и не опровергая их. За них говорят сразу несколько американских дилеров, заявляющих, что купить Mazda 3 в обновленном варианте можно будет уже осенью. А вот российским поклонникам автомобиля, видимо, придется подождать до следующего года.
Итак, ожидаемая премьера может состояться уже в 2013-м. Такой вариант развития событий наверняка поможет улучшить статистику продаж: «тройке» вполне по силам повторить успех среднеразмерного седана «шестерки» и кроссовера CX-5. Вообще же производитель ставит перед собой амбициозные планы. В частности, он планирует реализовать в 2013 году около 300 000 автомобилей.
Технические характеристики «тройки» второго поколения
Напомним: именно этот автомобиль долгое время оставался самой продаваемой моделью концерна. Она узнаваема и горячо любима поклонниками за выраженный спортивный характер, который, хочется верить, удастся сохранить и в новой версии. Правда, без серьезных изменений наверняка не обойдется, но пока подробности держатся в тайне.
Последний «апгрейд» Mazda 3, о которой узнать больше вы всегда можете на сайте www.mazda-smavto.ru, имел место два года назад и коснулся:
Электроусилителя руля и электронной педали акселератора. Модернизация этих важных компонентов позволила повысить уровень информативности в управлении. Для этой же цели доработали дисплей, расположенный на центральной панели.
Дизайн. Еще одним несомненным преимуществом модели является яркий стиль. Он напрямую связан с ее улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые, в свою очередь, позволили снизить потребление топлива до 8,7 л на сотню км.
Мощность двигателя, оставшаяся без изменений, составит 105 л. с. Много это или мало — каждый пусть решает сам. Однако, как показывает опыт, для уверенной езды в городских условиях большего зачастую и не требуется. Что ж, остается только ждать, чем и когда нас снова порадуют японские инженеры и дизайнеры.
Дата публикации: 8.06.2013
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|