Трос буксировочный: выбираем грамотно
Любой водитель должен знать, что автомобиль, перед тем как начать его эксплуатировать, стоит укомплектовать самым необходимым. А что является самым необходимым в машине? Это определенный набор инструментов, «запаска», аптечка, насос, домкрат, знак, что выставляют в случае аварийной остановки или поломки автомобиля, и, естественно, буксировочный трос, о котором сейчас и пойдет речь.
Безусловно, на свое усмотрение водитель может укомплектовать собственный автомобиль и другими необходимыми, как он считает, предметами, но буксировочный трос - одна из основных составляющих подобного набора.
Прежде чем купить данное изделие, стоит изучить информацию о нем, так как трос тросу рознь. Отметим, что сегодня такой продукции на рынке представлено много, но не вся отвечает стандартам и нормам, установленным правилами дорожного движения.
Итак, трос буксировочный. В первую очередь стоит знать, какой длины он должен быть и какой бывает. По правилам ПДД он должен быть от 4–х до 6–ти метров, но не более и не менее, так как это аварийно опасно. Отметим, что производители стараются отвечать нормам ПДД и выпускают товар именно такой длины.
Следующим критерием, на который стоит обратить внимание, приобретая трос, является материал. Сегодня данную продукцию производят из разнообразных материалов. Это и металлические канаты, что сделаны из переплетения стальных проволок очень высокого качества, их еще называют трос в ПВХ. Он прочный, надежный, возможно немного жестковатый, но это скорей не минус, а небольшой недостаток.
Единственное, что следует учитывать при буксировке на нем, что в случае разрыва он может повредить машину. Но и это не проблема, так как в случае отсутствия приспособления из другого материала трос ПВХ можно по всей длине обмотать обычной веревкой, тем самым снизив риск повреждения автомобиля или травмы людей.
Также существуют тканевые тросы. Их изготавливают из высококачественных синтетических тканей: нейлон, кевлар, поливинилхлорид и т.д. Такой канат производят в виде крученой веревки или в виде косички, прочность и надежность ему придает не только материал, но и особое плетение.
Кроме этого, бытует мнение, что кевларовые изделия не менее крепкие, чем металлические ПВХ. Единственное их отличие в том, что тканевые варианты менее долговечны, чем металлические или нейлоновые аналоги.
Кроме того, при выборе троса следует учесть максимальную нагрузку на него, качество и надежность креплений и т.д.
Дата публикации: 23.05.2016
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|