Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Krasno'civic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 13 Май 2009 - 05:14

обычная черная матовая термостойкая в баллончике. друг себе крышку красил - 2 года езды (40 т.км.), краска не слезла и не облупилась.

#42 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 15 Май 2009 - 19:44

Итак, вместе с заменой сцепления решил поменять некоторые сальники. Пробег 151 094 :)
Стоимость всего:
сцепление exedy, покупал в хондарус, 8200р, на скидку дали масляный фильтр :)
сальники шрузов, первичного вала, 2 сальника коленвала, прокладка поддона, прокладки на выпуск. 2500р в экзисте.
масло motul 8100 xcess 5л = 1800р, у чела с ХМ.
вд40, карбклинер, герметик, смазка, мелочевка = 500р
масло в коробку = 1000р.

Итого 14 тысяч.
По работе - вечер ушел на снятие коробки, вечер и часть ночи - обслуживание мотора и закрепление коробки; и еще часть дня - на окончательную сборку :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1070324.JPG   3,13МБ   194 Количество загрузок:


#43 vovvka

vovvka

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 13:23

Молодец за то что сам все делаеш. Класс машина

#44 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:33

аппчег
На лето взял новую резину: BRIDGESTONE Potenza RE001 Adrenalin. Дорогу держит шикарно :)
Также ждет своей очереди комплект полиуретана.
Ну и потихоньку собирается новый двигатель, на основе д15 :)

#45 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:19

Потихоньку катаемся на картинговой площадке, трассу разметили под себя :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лучшее время пока у меня :)

#46 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 09:27

На выходных перетряхнул переднюю подвеску. Все работы можно провести в одиночку, и даже яма не обязательна. Нужен хороший инструмент, и самое главное - мануал.
Снимаем стойки, шаровые и рулевые наконечники. Супорт подвешиваем рядом.
Я решил почистить арки и обработать арки мастикой.

Изображение


Изображение


мастику использовал Body 930

Изображение

#47 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 09:35

Дальше начал разбираться с рулевыми наконечниками. Мои были мертвыми, поставил неоригинал 555.

Изображение

Нижние шаровые были в прекрасном состоянии, поэтому я ограничился их отмыванием и смазыванием. Смазку использовал кастрол для шрузов.

Изображение

Верхняя шаровая тоже была в отличном состоянии, но был порван пыльник. моем, смазываем, собираем.

Изображение

Проверить салентблоки просто - вставляем отвертку и пытаемся шатать в разные стороны. Если шатать тяжело, и саленты целые - значит в хорошем состоянии.

#48 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 09:42

Без помощи этих баллончиков ремонт был бы наверное невозможен.

Изображение

Очень полезное действие - обработка болтов. Сначала карбклинером очищаем от грязи, потом смазываем вд40 и прогоняем всю резьбу.

Изображение

После такого действия болты легко закручиваются, а если перед закручиванием их смазать, то и спустя время отвернутся они легко - стронуть ключем и дальше крутить пальцами :)

Поменял амортизаторы, поставил kayaba excel-g

Изображение

Кстати, кто знает, что это за пружины? Человек отдавал стойки вти в сборе, сказал что сток, такими из японии пришли. сине-фиолетовые пружинки с надписью "AP Civic/3 VA"

#49 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 10:02

Дальше подошла очередь самой опасной вещи - устранить скрежетание ступицы. Из-за пофигизма на гудящем подшипнике я проехал тысяч 6. Опасно, но что поделать.

Снимаем все с поворотного кулака, и приступаем. Со стороны шруза ставим головку на 32, и бьем молотком. Ступица выскакивает. В моем случае подшипник разлетелся, и половина внутренней обоймы осталась на ступице.

Изображение

Снять кусок было непросто :) зубило, потом съемник, головка на 32, какой-то ключ :)

Изображение

Остатки подшипника из кулака выбиваются молотком. Потом посадочное место обрабатывается нулевкой, вычищается, брызгаем чуть-чуть вд40, кладем новый подшипник металлическим сальником внутрь, как гласит мануал. На новый кладем старый подшипник, и аккуратно начинаем забивать молотком.

Изображение


Кто скажет, что надо делать только прессом - либо обладатель кривых рук, либо получает денег за ремонт в сервисе :) Самое главное, не допустить воздействия силы ударов между обоймами подшипника. Когда забиваем внешнюю обойму, старым подшипником давим ее в поворотный кулак.

Изображение


Ступицу надо забивать с умом. :)

Изображение

Читаем мануал, офигиваем от схемы. Делаем тоже самое :) У меня был разбитый подшипник, без внутренней обоймы. Кладем его на пол, на него ступицу. Не забываем про вд40. Направляем в подшипник кулака. Кладем кусок внутренней обоймы от старого подшипника на новую обойму. и аккуратно забиваем молотком.

Изображение

Все. Забить сильнее, чем надо, не получится.

Потом аккуратно собираем всю подвеску. Ну и не надо забывать, что верхний рычаг затягивается, когда машина опущена на колеса.

Когда ехал из гаража, закладывало уши, так тихо и непривычно стало в машине, только прямоток басит :)

#50 COMANDDIR

COMANDDIR

    РОМАШКО

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 838 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 10:50

респект за отчетец!!!

#51 fridfrid

fridfrid

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 07:49

молодец))мастика хорошая?как наносил?зачищал все?или помыл и обезжирел?

#52 ener

ener

    Ветеран клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 633 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 06:44

Please Login or Register to see this Hidden Content



#53 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:50

прочитал :) когда привезешь запчасти то? :)

молодец))мастика хорошая?как наносил?зачищал все?или помыл и обезжирел?

металлической щеткой стер грязь, смыл остатки водой, протер растворителем и потом кисточкой нанес мастику.
мастика вроде ничего, вонь ушла через день, после пары дней отковырнуть непросто :)

#54 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 02 Май 2010 - 23:07

Примерно год назад захотел я немного увеличить мощность цивика, и заиметь модную технологию втек. было прочитано много статей, и mini-me swap поначалу не представлял больших трудностей.

Первая возникшая проблема - было трудно найти все компоненты набора, либо же цены были заоблачны. И тут, листая барахолки форумов, наткнулся я внезапно на продажу мотора д16з6 с дыркой в блоке и без навесного, но по лакомной цене. звонок с предложением приехать купить, и как говорится, кто не успел тот не успел. Так, в марте 2009 года я заполучил гбц, ресивер, форсунки и топливную рейку всего за 5т.р.

Дальше все было не так весело. отдал гбц на переборку знакомому мастеру, пообещавшему все сделать быстро и недорого. заказал 2 выпускных клапана, маслосъемные колпачки, и начал ждать. Через пару недель пришли запчасти, и еще за неделю мне пообещали все сделать. Потом были проблемы в личной жизни, чуть позже наоборот счастье, и как-то забил я на процесс свапа.

Изображение

Где-то в середине июня я вернулся к теме mini-me, но знаний моих немного прибавилось. Т.к. стала популярна тема +0.5бара в сток, решил я не рисковать родным мотором, и приобрел d15b2, дешевый, жрущий масло и антифриз. Решено было собирать мотор, низ д15 PM3 75.50mm, верх д16з6 P08. Нашел в продаже необходимые мне поршни, но продаван уехал отдыхать. Он приехал, я выслал деньги, и тоже свалил на юга, и только где-то в конце августа наконец-то заимел поршни у себя. Потом был ремонт подвески, новые стойки, зимняя резина и т.п. Не хватало каких-то запчастей, было много мыслей распродать все и купить б18 или субару, но все же собрался я с мыслями и решил довети начатое дело до конца.

В общем в декабре забрал я свою разобранную гбц от мастера, закупил основные расходники и отдал гору запчастей в знакомый сервис. Тут опять случилась непруха, главный моторист ушел в запой, после чего его выгнали. и где-то после рождества начался процесс постройки мотора. Причем мастер делал только тонкие этапы работы, типа одеть кольца, затянуть коленвал и т.п., черновая работа висела на мне. знаний прибавилось очень много :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В феврале я привез к себе готовый мотор, и начал поиск оставшихся запчастей. Если кто-то этим заморачивался, тот знает, что мозги найти трудно, а оригинальный трамблер вообже не появляется в барахолках. Но тем не менее в течение месяца удалось купить новый трамблер, а дальше найти нужные мозги.

Изображение

Дальше был проблемный момент. Проводка. Машина у меня обд2а, старую проводку трогать не хотелось, да и все основные фишки там другие, так что использовать ее не планировалось. Оригинальная проводка обд1, фишки мозга не на моторной косе, а на салонной. Хочу отметить тут kos83, у которого я хотел попросить совет, а он попытался впарить мне проводку за 5 тыщ руб. Как оказалось, еще и со сломанными фишками. В общем решил я все таки спаять все сам. От предыдущих свапов осталась моторная коса на моновпрыск, непонятная порезанная коса от аккорда, и в дополнение была куплена салонная проводка от прелюда, на провода и фишки мозга. примерно неделя вечерних посиделок в гараже, несколько метров олова и термоусадки, 3 мотка изоленты, и у меня готовая проводка двигателя, под мою версию салонной проводки. Общие денежные затраты 2000руб.
Изображение

И вот в апреле закупился я необходимыми жидкостями, достал лебедку, и решился обездвижить машину. За две ночи в гараже в одиночку был заменен комплект D14A3+S40 на D15\Z6+S20. Друг помогал жать на тормоз при откручивании ступичных гаек, а также катать машину, чтобы сменить в яме мотор. И вот, с непонятным холостым ходом, без педали газа, в воскресенье 18 апреля 2010 года мотор все таки завелся.

Изображение
Изображение
Изображение

Дальше был колхоз крепления тросика газа, колхоз воздушной трубки и нулевика, мозги под капотом, и в понедельник вечером домой я уже приехал. с капающим антифризом и лампочкой аккумулятора. Заказал правильный ремень генератора и уплотнительные колечки обводной трубки. пришло все в конце недели. Ну и что, утром меняем запчасти, и едем за 100км от гаража по своим делам. Вот вам и обкаточка :) Мотор работает как часики :)

Ну и огромное спасибо всем, кто помогал мне построить мотор. А ощущения... ну когда я его собирал, было много мыслей забить на все, бросить, купить бмв и еще много чего. Да, б16 и х22 едут круче. Но ВТЕК! VTEC VTEC VTEC!!! как меняется звук, вдавливает в кресло... все таки это приятно :)

#55 dimanb5

dimanb5

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 06:52

Продаван как я понял, это я :)))
Поздравляю, наконец-то собрал :)))

#56 RedDog

RedDog

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 07:21

Когда уже будем собирать корча!!!!? У меня кстати появляются в голове мысли по поводу б20 +б16 так что можно будет мой б16 туда вталкивать :)
PS Не надо БМВ!!!

#57 ch1n

ch1n

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 07:46

Молодчик в том же духе дальше ...

#58 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 09:30

Продаван как я понял, это я :)))
Поздравляю, наконец-то собрал :)))

да да, спасибо :)

кстати, вот так вот выглядит сам втек.

Изображение

#59 dimanb5

dimanb5

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 10:04

избыток когда будет?

#60 Trace

Trace

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 10:08

Лирическое продолжение темы, которое неплохо бы вынести в faq :)

Итак, у вас имеется Honda with D engine, и вы хотите втек. Что нам для этого нужно? Сколько это стоит?
Во-первых нужна гбц втек. их бывает несколько видов. Самые распространенные - это от D16Z6 - P08 (1992-1996 год), и от D15B vtec 3st - P2J (1996-2000 год). Вторая конечно же предпочтительнее, т.к. более свежая и имеет двойной втек, однако механические мозги под нее вы не найдете, а распространенный вариаторный мозг не шьется, и ставится на механику с колхозом и плавающими оборотами.

Я выбрал P08, ну и решил собрать восстановленный мотор. Нам понадобится сама гбц, впускной коллектор в сборе, трамблер (TD-42U), мозги (P08, P28 механика). Вот что получилось по ценам у меня:
гбц+впуск - 5000руб
новый трамблер - 6000руб
мозг - 3000руб
на впуске не хватало дросселя, я решил использовать дроссель от прелюда.

Далее, низ мотора нужно откапиталить. Т.к. я хотел оставить старый мотор нетронутым, было решено купить другой блок. Состояние было маловажным, т.к. все равно точить и перебирать.
мотор D15B2 - 4000руб
поршни+кольца 75.5 - 4000руб

ну и гора запчастей :)
мск впуск 12210-PZ1-004 518,96
мск выпуск 12211-PZ1-004 539,2
прокладка гбц 12251-P08-004 1724,99
сальник р/в 91213-PD2-004 174,67

вкл коренные M988A 450
вкл шатунные R984A 350

сальник к/в зад 91214-PLE-003 350
сальник к/в пер 91212-P01-003 150
прокладки верх 1000
прокладка поддон 600

Многие спрашивают - что покупать на грм? ответ - ремень contitech, помпу GMB, ролик Koyo. Причем ремень 104 зуба, ролик от d15b2 и помпу, родную для блока. У меня получилось так:
ремень грм CT863 450
помпа GWHO-26A 1200
ролик GT80100 600

Итого 8000руб с копейками на запчасти, что-то привез экзист, что-то мой знакомый продавец.

Работа по расточке блока - 3000руб, работа по сборке мотора (в итоге надзор за мной, как я собираю мотор) - 3000руб.
Еще купил коробку S20 за 2000руб :)

По проводке - делал сам, потратил 2000руб.

Итого 5+6+3 + 4+4 + 8 + 3+3+2+2=40т.руб.

Таким вот образом восстановленный мотор обошелся мне в 40 тысяч рублей, гору запчастей, много нервов и времени. Смело приплюсую сюда 10т.р. на жидкости и другие мелочи. Да, я его когда-нибудь продам и куплю серию помощнее, B или K. Но на данный момент я доволен результатом, а также количеством знаний в голове.