Перейти к содержимому


Фотография

Перегрев или все же нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 СашаНиСлухаНиГолоса

СашаНиСлухаНиГолоса

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Август 2020 - 21:23


                            Коллеги, добрый вечер.

Прошу Вашей информационной помощи! Авто Цивик 6, двигатель д14а3.
Случилась следующая неприятность: ехал 30 минут в пробке, после чего
машина стояла минут 15-20, проехал еще 5 км и обнаружил то, что датчик
температуры уперся в макс, когда он уперся не заметил, после этого
проехал еще 1 км в щадящем режиме и при парковке пошел белый дым из под
капота, дернув его, обнаружил то, что пробило один из патрубков
охлаждения, который под трамблером. Фриз попал на клапанную крышку и
отсюда дым, сразу заглушил, фриз ушел не сильно, был между метками, стал
на 2 см ниже минимума, уже вечером на холодном моторе снял патрубок,
обрезал поврежденный участок в 3 см и натянул назад, прогрел машину и
поехал домой, примерно через 3 минуты толкания в пробке температура
начала расти к отметке макс, патрубок холодный, печка теплом не дует,
похоже на пробку, через метров 500 долил фриза до отметки макс домой
ехал с остановками,мотор охлаждался до рабочей и за 300 метров после
этого опять хотел нагреться да макс. Так же мне показалось то, что мотор
стал работать менее ровно, машина пару раз дернулась на плавном
переключении, холостые мотор держит как то плохо, иногда опускает до
200-300! Спустя несколько часов решил опять немного проехать для теста и
опять она греется.

Вопрос: неужели я положил мотор или это просто пробка? Завтра поеду в
сервис, как Вы думаете что могут сказать мастера и чему главное верить?
Какую диагностику пройти? Достаточно ли будет продуть систему охлаждения
или все же мотор на стол, если после продувки греться перестанет?