Перейти к содержимому


Фотография

JTlab сервис - обслуживание, ремонт, тюнинг японских автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 kvintegra

kvintegra

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:16

Ест ли в наличии моторы для сивика?


Да , какой интересует ? И в какую машину с каким мотором и кпп планируется его ставить ?

#42 staryoskol

staryoskol

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:23

цивик седан 98 год, левый руль. сейчас стоит D14A4, МКПП S40.хотелось бы мотор по мощнее с минимальными переделками

#43 kos83

kos83

    Хондафан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 665 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 06:46

да это однояйцевый просто ездить не умеет)))


зы. Антон!! САСИ)))


причина в другом

#44 kvintegra

kvintegra

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:08

цивик седан 98 год, левый руль. сейчас стоит D14A4, МКПП S40.хотелось бы мотор по мощнее с минимальными переделками


C минимальными переделками в Ваш автомобиль что-либо поставить практически нереально, т.к. D14 мотор ставился только на европейские автомобили...

бюджет установки любого более мощного ДВС от 25 т.р., не считая стоимости самого ДВС.

#45 staryoskol

staryoskol

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:53

Это что же там интересно на 25 тысяч переделовать то надо? Всю морду отрезать по самое лобовое стекло и поставить от японца?

#46 kvintegra

kvintegra

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:17

Это что же там интересно на 25 тысяч переделовать то надо? Всю морду отрезать по самое лобовое стекло и поставить от японца?


Если уровень цен Вас не устраивает, поищите сервис, где качество и уровень цен удовлетворительные.

#47 staryoskol

staryoskol

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:51

У вас я устанавливать не собираюсь, в Москву ехать не вариант для меня. Поэтому интересует только двигатель

#48 kvintegra

kvintegra

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 13:45

У вас я устанавливать не собираюсь, в Москву ехать не вариант для меня. Поэтому интересует только двигатель


Какой конкретно ДВС вас интересует, в какой комплектации ?

#49 kvintegra

kvintegra

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 13:53

Мы немного забыли про отчеты об интересных работах, так вот возобновляем эту интересную традицию

Построили и свапнули B20B VTEC на основе 150 сильного B20 с красноголовой ГБЦ от B16B в ЕГ 1.3 карб.
Установлен расточенный дроссель 67мм, расточенный коллектор, портинг ГБЦ Stage 1, облегченный шкив КВ...
Пока подробные спеки не раскрываем, в ожидании результатов, которые выдаст ДВС...
Изображение

Построили B20B VTEC на основе 150 сильного B20 и обычной B16 ГБЦ, на данный момент ждем, пока владелец отстроит автомобиль.
Изображение

Произвели и установили ТУРБО кит на D16A VTEC, в сетапе использована турбина Garrett GT17, адаптированный под эту турбину и доработанный в JT lab коллектор XS Power, спроектирован и сварен оптимизированный пайпинг под Сивик ЕК, установлен расточенный дроссель и коллектор JT lab, изготовлен даун-пайп на основе 76й нержавеющей трубы с обмоткой термолентой.
После настройки на наддуве 0.45 бар двигатель выдал 205 л.с. и низкий рстянутый по оборотам момент 270 Нм.
Изображение

Установили полный кит больших тормозов, подготовленных в JT lab, на сивик EG с B16A.
В итоге получилось диски 282мм спереди, диски 262мм с большими суппортами сзади, ГТЦ 1"
Изображение
Изображение
Изображение

#50 kvintegra

kvintegra

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:25

Объявляем набор механиков в наш сервис, нам требуется 2-3 сотрудника на постоянную работу с возможностью официального оформления, основные предъявляемые требования:
- проживание в САО/СЗАО г.Москвы
- возраст от 23 лет
- высшее техническое образование или среднеспециальное образование по профилю работы
- опыт работы в автосервисе не менее 2х лет, желательно с автомобилями HONDA
- пунктуальность и ответственное отношение к работе
- коммуникабельность
- желательно отсутствие вредных привычек

График работы - 5/2 с 11:00 до 22:00 (или иной, по итогам собеседования)
Сумма заработной платы - по итогам собеседования
Испытательный срок работы 1-3 месяца, по итогам собеседования

По всем вопросам звонить 728 62 73, спросить Артема.

#51 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2019 - 19:29

Поднимем тему.

 

Смотрим наш новый сайт

Please Login or Register to see this Hidden Content

, заходим в новый магазин тюнинга

Please Login or Register to see this Hidden Content

 

Всегда рады помочь Хондаводам.