Перейти к содержимому


Фотография

JTlab сервис - обслуживание, ремонт, тюнинг японских автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Mikser

Mikser

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:06

Да тачила зверь! Вот только внешность доработать и на выставку!

#22 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:24

Тюнинг тормозов Honda City
К нам обратился Алексей ( Bewize ) с проблемой у его Honda City, можно сказать единственной такой машине в Москве. Проблема заключалась в треснувшем тормозном диске, т.к. автомобиль весит порядка 650 кг., инженеры хонда использовали там нестандартные не вентилируемые диски размером 240мм.
Было решено улучшить характеристики тормозов, одновременно сделав их совместимыми с тормозами Сивика.
Добились этого установив, специально подготовленные для Сity 242 тормоза от Сивика в EG кузове.

C такими тормозными дисками к нам приехала City.
Изображение

Установленные на Honda City тормоза от Сивик EG.
Изображение
Изображение

Финальное фото, перформанс тормоза для City :)))
Изображение

Выпускная система для Civic EG B16B
Уже знакомый Вам горячий седан EG с B16B мотором нуждался в срочном тюнинге выпускного тракта, т.к. старые поделки гаражных мастеров не давали нормально работать АТМО мотору.
Для максимальной производительности мы избрали концепцию спортивного аскетизма , т.е. максимально прямая трасса из 63 нержавеющей трубы, без резонатора и прочих излишеств, только лишь с банкой в конце выпускного тракта.

Старый выхлоп имел кучу недостатков - вставки из труб разного диаметра, катализатор, резонатор непонятного производителя...
Изображение

Несколько фото нового выхлопа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#23 Mikser

Mikser

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:11

Шикарная труба! Красава! Никитиос наверно доволен! :yahoo:

#24 Mikser

Mikser

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:07

Отрегулировали клапанишки по высшему разряду! Молодца ребята! :yahoo:
Доволен как слон! СПАСИБКИ!

#25 Die$el

Die$el

    Ветеран клуба

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 516 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:41

а банка то в конце зачем то зачем, сделали бы сразу трубу на улицу, всё равно выгорит через неделю и орать будет как подорваный :D

#26 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 05:53

а банка то в конце зачем то зачем, сделали бы сразу трубу на улицу, всё равно выгорит через неделю и орать будет как подорваный :D


Вы уверены в своих словах насчет того, что банка выгорит ??? Можете обосновать свое мнение ?

Владелец попросил максимально прямой и эффективный выхлоп - мы его сделали.

Отрегулировали клапанишки по высшему разряду! Молодца ребята! :yahoo:
Доволен как слон! СПАСИБКИ!


Пожалуйста...

Тормоза и ATF ждут ... :)

#27 Die$el

Die$el

    Ветеран клуба

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 516 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 06:34

да уверен и могу обосновать, владелец захотел вы сделали это одно, а прямая труба на улицу эффективна для атмо это другое, вы её расчитывали? длинну замеряли? на каких оборотах наполняемость улучшается если не секрет? удалось попасть с этим моментом в начало завала характеристик которые выдаёт мотор?

первичный резонатор штука специфическая, он на много прочнее и рассчитан гасить ударные нагрузки выдерживать высокие температуры и частоты колебаний свойственные участку первому встречающую энергию выхлопа после коллектора, любая оконечная банка призвана добивать то что пролезло через первичный резонатор/резонаторы, она просто не рассчитана на такие нагрузки и неэффективна в вашем конкретном случае, щас у неё чисто декоративная функция, да она не сразу за колектором, там ещё пару метров трубы до неё, поэтому выгорит не на первом отжиге, но век её будет не долгим это точно, хотя за ором такого выхлопа всё равно не будет заметно как из неё выгори наполнитель.

#28 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:29

По-моему мы говорим о разном...

Рассчитан и настроен должен быть выпускной коллектор, который и может улучшить характеристики работы ДВС.

Выхлопная система же обязана максимально быстро вывести отработанные газы в атмосферу, попутно заглушив шум мотора.
Резонатор в выхлопной системе выполняет именно функцию снижения шума, оконечный глушитель помогает резонатору в этом деле.
Исходя из ваших доводов не ясно по каким причинам должна выгореть набивка в банке, т.к. температура газов пройдя через всю трассу успевает остыть в 3-5 раз ...

#29 Die$el

Die$el

    Ветеран клуба

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 516 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:42

просто отправлю в гугл
цель поиска
распространение ударных волн в газовой среде
коэф наполнения

это помимо того что "максимально быстро выводить газы"

такой трубой проще насрать мотору, чем заставить его работать лучше, тем более стоковому.

за сим закончим, просто учите матчасть, водопроводчики.

#30 kos83

kos83

    Хондафан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 665 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:34

за сим закончим водопроводчики.


бл..., а я вот смотрю и не могу вспомнить на что похожа труба?

а резонатор или пламегаситель должен быть всяко

Сообщение отредактировал kos83: 18 Апрель 2010 - 22:35


#31 Alex14

Alex14

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2010 - 07:54

Согласен с Die$el , трубу считать надо((( Но это не долго, у меня заняло недельку по 2 часа))) (Считал курсач :rolleyes: ) На счет что там что то остыть может в 3-5 раз не соглашусь. Минимальная скорость потока на холостых в районе 600м\с это с одного цилиндра не учитывая угол перекрытия цилиндров. Падение температуры может иметь около 40-50 градусов, для всех цилиндров(в зимнее время) Рабочая температура в цилиндре приблизительна 400 градусов(на холостых). Можно было напихать кивларового наполнителя (используется для обрботки сопла ракет)))) и ничего никогда не выгорит. Короче практика от теории всегда отходит , вот и увидим что получится.
P.S. Считал трубу по курсачу дла ГАЗ-53, пробывал считать для сивки(тоже планирую сам ворить) но для нормаьной "полезной" трубы там место маловато((( Да и японцы свою посчитали оч хорошо. Для себя решил что ворить нужно стоковую, только из нержавейки и трубу со стенками потолще взять, и век ей жить)) Японцы сцуко умные...)))) :rolleyes:

#32 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:19

Водопроводные - то трубы не надо расчитывать...

В подтверждение наших слов и деяний гласит
Цитата из статьи журнала "Тюнинг", Санкт-Петербург.
Александр Пахомов
"Весьма важно понимать, что размеры трубы и конструкция глушителей шума в серийном автомобиле достаточно хорошо соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и следует ответить на вопрос, а не создает ли теперь в новых условиях избыточного сопротивления серийная выпускная система. Так что из рассмотрения первого процесса, обозначенного нами, следует сделать вывод о достаточности размеров труб. Совершенно понятно, что после некоторого разумного размера увеличивать сечение труб для конкретного двигателя бессмысленно, улучшения не будет. А отвечая на вопрос, где же мощность, можно сказать, что тут главное не потерять, прибрести же ничего невозможно. Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм. Как только мы говорим о сопротивлении в выпускной системе, необходимо упомянуть о таком важном элементе, как глушитель шума. Так как в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель – полное его отсутствие."

Please Login or Register to see this Hidden Content



К слову о результатах, если при старой выпускной системе EGха в заезде с тестовым автомобилем отставала на 2-3 корпуса, то после установки нашего выхлопа при тех же условиях стала отставать на полкрыла.

#33 Support1

Support1

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 23 Май 2010 - 08:20

Мойка/Чистка форснунок и системы впуска Wynns
Теперь у нас можно промыть форсунки, систему впуска и камеру сгорания с помощью установки Wynns.
Промывка ДВС составом Wynns позволяет восстановить распыл форсунок и повышают четкость их работы, а так же благоприятно действует на уменьшение вибраций ДВС и расход топлива.
Специалисты Wynns рекомендуют промывать ДВС раз в 40 т.км.
Промывка двигателя с помощью установки Wynns не требует замены свечей зажигания и масла в ДВС.

цена промывки ДВС с учетом 1л. жидкости Wynns 1500р.


Электронная диагностика диллерским сканером
Так же в JT lab можно сделать электронную диагностику автомобиля с помощью диллерского сканера HDS.
Диллерский сканер Honda дает возможность:
- посмотреть/стереть ошибки в электронных системах двигателя, ABS, SRS, ATTS и многих других
- увидеть в реальном времени параметры работы и значения всех датчиков автомобиля
- отключить иммобилайзер или прописать новый чип-ключ
- и многое другое

Так же мы может считать ошибки электронных систем любого авомобиля стандарта OBD II
стоимость электронной диагностики А/М Honda 500р.

#34 Pirat_86

Pirat_86

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 05:46

Для улучшенного охлаждения ДВС, шататная "половинка" радиатора, была заменена на полноразмерный радиатор от Integra, так же от тегры взяли воздушный фильтр, для оптимальной подачи воздуха в мотор. Рукав высокого давления ГУР в данном свапе так же пришлось адаптировать.


А что радиатор подошёл без проблем? а "крутиляторы" оба как подключали - сверлили кузов что бы прикрепить на место?, ну фильтр на скока я знаю такой и на сивика есть, а разве рукав ГУРа мешался при этом? там же мягкий патрубок, его же можно просто было изогнуть? просто у меня такой же аппарат. вот и интересуюсь данным апгрейдом))))

#35 Же)(@

Же)(@

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 15:45

Ездили в Москоу сити, заезжали к парням. Спасибо им огромное, не отказали в помощи, несмотря на выходные!!!)

#36 Shtanoff

Shtanoff

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:48

Хороший впуск


Месяц назад приехал я в JT Lab.
Жалобы:
Не работает втек на D15b
Дикий расход бенза
ХХ вырос до 2000 и ниже не опускался.
При длительной езде на постоянной скорости 80-100 кмч моментами пропадает тяга.
Заменас топливного фильтра и прочей ерунду не помогла.
МОжно было конечно просто помыть ДЗ, помыть форсы и поменять кучу датчиков. Плюс ко всему отдать уйму денег за диагностику.

Платить много денег за ремонт машины которую хочу продать, жаба душила.

JT Lab предложили вместо ремонта сделать небольшой тюнинг, установку Расточенного впуска и ДЗ. Параллельно с установкой тюнячек, подключили втек, (без всяких соплей и по другому не сделать) как на заводе, помыли форсунки, убрали все ошибки, заменили масло и фриз.
Уехал вроде как довольный, но без оргазма, хотя момента с низов новый впуск и ДЗ добавили.
Сейчас одев летнюю резину и сделав сход-развал, выехал таки на сухую дорогу. Да Теперь этот D15b едет как только с завода.

Спасибо большое JT Lab, теперь я не хочу машину продавать, плюс еще скидку дали.

#37 MadCPU

MadCPU

    Air Traffic Conroller Самый Самый главный 26см

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 613 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:53

акуеть)))

вот эт тебе повезло а мне там 3 ужаренных мотора продали)))

на самом деле эт всё шутки..

сервис не самый дешевый, но качество выполнения работ на высоте.
свою машину собираю у этих ребят.

Сообщение отредактировал MadCPU: 15 Апрель 2011 - 12:00


#38 Shtanoff

Shtanoff

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:12

акуеть)))

вот эт тебе повезло а мне там 3 ужаренных мотора продали)))

на самом деле эт всё шутки..

сервис не самый дешевый, но качество выполнения работ на высоте.
свою машину собираю у этих ребят.


А ))) это ты про Б20втек который я на гольфе с АКПП объехал))) Тебе прокладку ушастую поменять надо)))

#39 ener

ener

    Ветеран клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 633 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:14

да это однояйцевый просто ездить не умеет)))


зы. Антон!! САСИ)))

Сообщение отредактировал energy13: 15 Апрель 2011 - 12:14


#40 staryoskol

staryoskol

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:45

Ест ли в наличии моторы для сивика?