Перейти к содержимому


Фотография

JTlab сервис - обслуживание, ремонт, тюнинг японских автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:53

slogo.jpg
Cервис по тюнингу и обслуживанию японских автомобилей - JTlab (Лаборатория Японского Тюнинга)

JTlab CЕРВИС предлагает участникам клуба:
ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ
- качественное обслуживание японских гражданских и спортивных автомобилей , в соответствии с требованиями производителя (HONDA, Toyota, Mitsubishi, Nissan)
- диагностику и ремонт двигателя, трансмиссии, подвески и тормозной системы
- диагностику и ремонт электросистем
- установку доп. оборудования и сигнализаций

Мы осуществляем диагностику, обслуживание и ремонт японских автомобилей, все работы проводятся специалистами, имеющими многолетний опыт работы с японскими автомобилями.
Внимательное, высококачественное обслуживание и ремонт автомобилей - основной принцип нашей работы. Все работы, проводимые у нас, выполняются с обязательным соблюдением всех требований и норм по обслуживанию и ремонту японских автомобилей.
В своей работе мы используем только качественные спец. жидкости фирмы Wurth и ГСМ: масла для ДВС фирмы Mobil (прямые поставки), PSF / MTF / ATF фирмы Honda.
Диллерское диагностическое оборудование Honda для электронной диагностики автомобилей.
Стенд для промывки форсунок и двигателя Wynns.


ТЮНИНГ
- установку SWAP комплектов двигателей, МКПП, реализацию сложных и необычных проектов по замене ДВС
- разработку и реализацию тюнинг-проектов автомобилей, с подробным расчетом бюджета и созданием плана поэтапной реализации проекта
- разработку и постройку АТМО и ТУРБО двигателей
(расчет конструкции, подбор компонентов, высококачественная сборка)
- доработку отдельных частей и систем ДВС
(изготовление коллекторов впуск-выпуск, установка интеркулеров и создание пайпинга, портинг ГБЦ, доработку масляных насосов, установку масляных охладителей, доработки картера ДВС, установку доп. приборов)
- разработку и установку высокопроизводительных тормозных систем
(выявление проблем недостаточной производительности тормозных систем, установка нештатных тормозных механизмов повышенной производительности на переднюю и заднюю ось, изготовление и установку регуляторов тормозных усилий, гидроручников)
- тюнинг подвески
(диагностика, установка и настройка спортивных стоек, правильная установка полиуретана, установка стабилизаторов)
- тюнинг трансмиссии
(установка LSD, ГП, тюнинговых сцеплений и синхронизаторов, подбор характеристик КПП )
- осуществление сложных и непрофильных работ по восстановлению автомобилей
- инженерную разработку и изготовление деталей под заказ
- стайлинг кузова и салона автомобилей, ремонт обвесов, пошив салонов

- высококачественные кузовные/покрасочные работы могут быть осуществлены силами наших партнеров

Мы готовы предложить нашим клиентам полный спектр услуг начиная с разработки проектов тюнинга/восстановления автомобилей (особенно марки HONDA), организации поставки запчастей и до реализации проекта с последующим обслуживанием.
Мы осуществляем ремонт и обслуживание необычных, тюнинговых и спортивных автомобилей с учетом особенностей их конструкции и внесенных изменений.


Скидки для участников клуба - 5%, для постоянных клиентов - 7%.
Обслуживание производится только по предварительной записи.

JTlab находится: Адрес: ул. Левобережная д.7.

Please Login or Register to see this Hidden Content


JTlab работает: с 11-00 до 21-00 (вт.-вс., понедельник — выходной)
e-mail для записи в сервис:

Please Login or Register to see this Hidden Content


e-mail магазина:

Please Login or Register to see this Hidden Content


сайт

Please Login or Register to see this Hidden Content

Телефоны 89060980028 / 89645226177



#2 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 11:09

В честь открытия нашего сервиса руководство приняло решение предоставить 5% скидку на все работы, тех. жидкости(масло и антифриз) первым 100 клиентам JT lab.

#3 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 19:05

Please Login or Register to see this Hidden Content



Замена масла в ДВС на синтетическое масло Mobil 5W-40 (4л. ,прямые поставки, 100% не левак) + оригинальный фильтр + работы - 2000 р.

#4 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 15:43

Наконец мы подготовили фото нашего сервиса и некоторых наших работ.
Вы можете их посмотреть на нашем сайте

Please Login or Register to see this Hidden Content



#5 MadCPU

MadCPU

    Air Traffic Conroller Самый Самый главный 26см

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 613 сообщений

Отправлено 09 Март 2010 - 11:32

Заезжал к парням, всё чётко и качественно. Был приятно удивлён скоростью проделанных работ при этом мастера молотком не работают :D :good:

Всем спасибо, приеду ещё :hi:

Сообщение отредактировал MadCPU: 09 Март 2010 - 11:34


#6 Cheka

Cheka

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 16:32

Был у них сегодня..Сделали все очень аккуратно и четко..на 5+..с возникшим гемороем с тросиками акпп и газа тож разбрались..дросель почистили на ура,обороты выставили..и клапана отрегулировали отлично!!!!Спасибо огромное Дмитрию!!!и за терпение тоже!!!!))))всем советую..цены адекватные!!!!если понадобится поеду только к ним!!!!Артем оч вежливый и тактичный типа мастер приемщик с драг мобилем как я понял..очень приятно находиться в сервисе..да и объясняют все доступно..и разводилова никакого..

#7 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 Март 2010 - 14:36

Был у них сегодня..Сделали все очень аккуратно и четко..на 5+..с возникшим гемороем с тросиками акпп и газа тож разбрались..дросель почистили на ура,обороты выставили..и клапана отрегулировали отлично!!!!Спасибо огромное Дмитрию!!!и за терпение тоже!!!!))))всем советую..цены адекватные!!!!если понадобится поеду только к ним!!!!Артем оч вежливый и тактичный типа мастер приемщик с драг мобилем как я понял..очень приятно находиться в сервисе..да и объясняют все доступно..и разводилова никакого..



Спасибо, приятно слышать такие отзывы, стараемся и все будем делать для того, чтобы все наши клиенты были довольны нашей работой.

P.S. только офиса-клиентской комнаты пока не хватает, но скоро все будет, работаем над этим.

#8 HATE!

HATE!

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 00:30

Спасибо огромное Дмитрию!!!и за терпение тоже!!!!))))
И тебе спасибо-главное чтоб челевек уехал довольный и выяснил все проблемы,нюансы которые интересовали)

#9 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 22:19

Одни из последних работ JT lab:

- СВАП B20B от Орхии(150 л.с.) на мехе в сивик ЕК
Мотор встал с минимальным колхозом, крышку покрасили из стилистических соображений. Получилось весьма динамичное авто с хорошей тягой с самых низов.
Автомобилю требуется варить нормальную трассу выхлопа с доработкой приемных штанов, чтобы дать мотору возможность нормально "дышать", планируется установка передних 282 тормозов и задних дисковых тормозов, чтобы позволить реализовать потенциал мотора на дороге, установить VTEC головку и настроить железо.
Изображение
Изображение

- этапы сборки мотора D15B без втека под последующий наддув "в сток" компрессором, блок расточен, плоскости ГБЦ и блока прошлифованы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#10 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 22:45

Заезжал к парням, всё чётко и качественно. Был приятно удивлён скоростью проделанных работ при этом мастера молотком не работают :D :good:

Всем спасибо, приеду ещё :hi:


И молотком работаем, просто Антон не видел :)))) , когда это необходимо, иначе шаровую не выбьешь, но все через спец. выколотки.

#11 MadCPU

MadCPU

    Air Traffic Conroller Самый Самый главный 26см

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 613 сообщений

Отправлено 29 Март 2010 - 10:03

Ну вот вощемта и свапнул мотор! Всё супер, тачка валит))) правда пока тормозит не очень, но это в планах на ближайшее будующее.

Хочу всем сказать СПАСИБО за качественно проделанную работу. Честно говоря я изрядно надоел парням за эти 2 дня проведённые рядом с моей машиной (я наверное напоминал папашу присутсвовавшего при родах :rofl: ) акушеры оказались высококласными специалистами и всё шикааааарно поехало. :good:

Всем рекомендую :good:

#12 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 29 Март 2010 - 21:15

Спасибо Антон.

Ты нас не достал :) , дело сделали, валит и хорошо, ради этого мы и работаем, чтобы клиент был доволен нашей работой.

#13 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:22

Последние работы:

H23A VTEC в Аккорд СП F20B5
Такой тяжелой машине как Аккорд CG был необходим мощный и главное тяговитый мотор.
Мы доставили контрактный мотор H23A с пробегом 60 т.км. и установили его в данный автомобиль.
Пришлось конкретно повозиться с проводкой, т.к. в стоке аккорд имел 6ти контактный трамблер, датчик положения КВ стоял рядом с шестерней привода ремня ГРМ, фишки мозга не подошли, так же пришлось адаптировать рукав высокого давления ГУР.
Владелец доволен мотором.
Изображение
Изображение

B16B в Сивик EG седан
Задача была непростая - построить быстрый седан, в котором одинаково комфортно можно ехать с женой и ребенком на дачу и жечь на смотровой в часы досуга. Было принято решение вставлять в Сивик B16B мотор с пробегом 40 т.км. с МКПП с LSD.
Проводка автомобиля подверглась полномасштабной переделке, заодно установили приборную панель ITR Spec, чтобы можно было контролировать отсечку на 9200 оборотах.
Для улучшенного охлаждения ДВС, шататная "половинка" радиатора, была заменена на полноразмерный радиатор от Integra, так же от тегры взяли воздушный фильтр, для оптимальной подачи воздуха в мотор. Рукав высокого давления ГУР в данном свапе так же пришлось адаптировать.
На очереди установка нормальных тормозов и тюнинг подвески.
Изображение
Изображение

Фотограф запечатлел процесс установки LSD в длинную коробку, которая в последствии будет установлена с наддувным мотором.
Изображение

На фото два дифференциала, слева без LSD, справа с LSD, осталось только переставить шестерню ГП.
Изображение

Осталось только установить картер КПП и цель достигнута!
Мы получили длинную КПП с потенциалом максимальной скорости 320 км/ч и LSD.
Изображение

#14 Mikser

Mikser

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:11

Видел этот B16b Валит супер! Долго и упорно но наконецто доделали тачилу! :good:

#15 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:13

Видел этот B16b Валит супер! Долго и упорно но наконецто доделали тачилу! :good:


Владелец не очень торопился, порой мы его подгоняли...
Начался сезон и он загорелся и авто было собрано.

Валит, согласен, но есть еще над чем поработать в ближайшем будущем.

#16 ener

ener

    Ветеран клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 633 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:04

Артем, я наконец-то поставил дроссель расточенный) нареканий нет! коллектор нашел на неделе привезу...

#17 Mikser

Mikser

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:15

Владелец не очень торопился, порой мы его подгоняли...
Начался сезон и он загорелся и авто было собрано.

Валит, согласен, но есть еще над чем поработать в ближайшем будущем.


Я и владельца знаю он и никогда не торопится!!! Никитос как год тачку собирал! И она больше стоит чем ездит! И я к вам заскакивал на феолетовом сивике (менял гтц и вакумник)! Скоро еще подкачу клапанишки отрегулировать!

#18 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:30

Артем, я наконец-то поставил дроссель расточенный) нареканий нет! коллектор нашел на неделе привезу...


Ну производство отлажено уже за столько времени.

Ждем тебя у нас в гостях с коллектором :)))

#19 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:39

Я и владельца знаю он и никогда не торопится!!! Никитос как год тачку собирал! И она больше стоит чем ездит! И я к вам заскакивал на феолетовом сивике (менял гтц и вакумник)! Скоро еще подкачу клапанишки отрегулировать!


Да уже поняли, кто пишет... но голову поломали... Никита у нас секретный чувак на горячем седане и его особо пока никто не знает...

Звони, всегда будем рады.

#20 JTlab

JTlab

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:11

Турбо-коллектор на D серию, в работе.
Изготовлен из отводов , как самый надежный вариант.
Коллектор создан равнодлинным, а его геометрия позволяет установить турбину с сохранением компрессора кондиционера и длинного радиатора охлаждения, при условии установки небольшой турбины, штатный вентилятор так же сохраняется. На наш коллектор будет установлен внешний вестгейт Tial, расположение которого так же не помешает штатным компонентам мотора и навесного оборудования.
Для данного коллектора на нашем производстве был изготовлен фланец под турбину и фланцы внешнего вестгейта, а фланец к ГБЦ был взяли от китайского турбоколлектора, который доработали, а так же прошлифовали по плоскости.
Для завершения работ над коллектором осталось приварить фланец вестгейта и замотать коллектор термолентой.

Изображение
Изображение
Изображение

В JT lab можно заказать разработку и изготовление турбо-коллектора на любой автомобиль и под любую турбину, включая разработку и создание фланцев (ГБЦ , турбины, вестгейта), его портинг и подготовку выпускных окон ГБЦ.

Фото, ранее изготовленного, кат-киллера под трассу 62мм.
Изображение

В JT lab можно заказать изготовление вставки кат-киллер под любой диаметр выпуска, материалл изготовления - нержавейка / сталь.

Так же мы можем изготовить и устновить выхлопную систему из нержавейки под атмо или турбо мотор, с учетом требований по производительности и уровню шума. Наши выхлопные системы создаются с использованием резонаторов и банок, созданных на современном производстве, удовлетворяющих всем требованиям. Так же наши выхлопные системы оснащены специальными герметичными разъемными соединениями, для удобства снятия и установки.
Мы можем создать выхлопную систему любой конфигурации и с любыми харатеристиками ( обычные , раздвоенные, с выводом под передний бампер и т.д.)