Перейти к содержимому


Фотография

75hp > 90hp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#1 Димитриус

Димитриус

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 14:29

Приветствую! У меня данная Хондачка, 96 год. ?5л.с Есть такие же но 90 л.с. Можно ли сделать из первой вторую? если да, то подскажите, плз, надо в электронике ковыряться или механическое вмешательство(и какое)? И можно ли поднять мощность только электроникой?
И варианты типа купить другую не предлагать! :)
Заранее благодарен.

Собственно небольшой отчетик о переделке 75 в 90 сил.
1. Снимаем воздушный короб и отводим всторону чтоб не мешал, снимаем фильтр, откручиваем и снимаем нижнюю часть короба
Изображение
2. Отсоединяем все датчики с дроссельной заслонки, отсоединяем шланчики ОЖ (над рампой), откручиваем 2 гайки и 2 болта и снимаем дроссельную заслонку (у меня одна гайка выкрутилась со шпилькой)
Изображение
*для профилактики берем очиститель карба или прочую мощную химию и чистим, можно немножко внутренности коллектора обрызгать, сам дроссель помыть и обязательно соприкасаемые с прокладкой поверхности
3. Для сравнения прокладки 75 сил и 90 сил))))))
Изображение
Соотвественно ложим прокладку и собираем в обратной последовательности =)

Далее находим ЭБУ у которого в середине кода написано P3Y, тем у кого стоит штатный иммо и полноценно пашет надо немножко напрячься, вскрываем его и видим зеленую хрень какуюто типа наверно того что я увидал, откручиваем эту хрень от корпуса на 6 болтах
Изображение
Ставим перед собой следуюущую задачу - надо как-то избавиться от шляпы которая не дает нам завестись! А выглядит она вот так:
Изображение
Но выдаёт всю тему надпись IMMO-A0 c другой стороны где впаяна эта платка в основную плату:
Изображение
Выпаеваем этот аппендицит из основной платы и собираем мозг, ставим - вуаля заводится и даже ездит! Катаемся и наслаждаемся полноценными 90 силами, один косяк - чек энджин больше не потушить =) ошибка иммо и никуда от нее не деться

P.S. Поменяв мозг серьезного прихода не почувствовал, вот прокладка под дроссель да, решает однозначно... в общем после замены мозга (прокладка уже поменяна была) скажу - верха мне показались абсолютно те же но вроде на низах машина поуверенней стала.

P.P.S дабы не напрягать себя больше непогасающим чеком хочу пойти на риск и впаять плату иммобилайзера из своего мозга в 90сильный, по идее должно всё как надо заработать, но это только по идее.... ;)


Сообщение отредактировал kyky-pyky: 23 Июль 2010 - 22:25


#2 Mamphil

Mamphil

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 14:57

Ничего нормального ты не сделаешь.
Если 170 идет, то радуйся что агрегат в хорошем состоянии.Если нет то постарайся чтобы смогла.

#3 Димитриус

Димитриус

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 18:00

1. то есть , как я понял из обычного двигателя сделать втековский нельзя? даж с заменой клапанов вала и электроники?
2.до 6 с половиной тыс оборотов точно раскручивается на второй передаче, больше 120 на ней я ещё не ездил(купил ток 3 недели назад).
3. ток меня смушает что где то в районе 3000 - 3200 оборотов(и далее) появляется свисти двигателя, тихий очь и ненавязчивый, как турбина самолёта. Когда купил , возил в сервис, поменяли ремни, масла фильтры - в общем всё как положено, Сказали - что вродь проблем нет никаких. ПРо свист ничего не сказали. Ток плечами пожали.Может кто из здешних знает?

#4 хоттаб

хоттаб

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 Январь 2007 - 21:32

Может у тебя не движёк свистит ,а из акустики свист идёт? Попробуй выключить музыку , у меня такая же тема ,надо провода на усилок поменять а то экранированы плохо видимо.а свист еле слышный и его частота растёт с оборотами движка !

#5 029ah

029ah

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 14 Январь 2007 - 22:56

а модель двигателя какая?

#6 Mamphil

Mamphil

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 15 Январь 2007 - 08:42

Крути побольше, Вся прыткость появляется после 3500об. Если больше 120 не ездиешь то выше 3пер не вкл.
К сожалению на 2ой при 90км/ч срабатывает ограничитель, поэтому без 3ей не обойтись :D

#7 Димитриус

Димитриус

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 15 Январь 2007 - 18:46

не, не аккустика, с выключенной ездил. движок то раскручиваю до5-6 тыс частенько. прыткая то она прыткая, а вот свист... мошь точно шлушак (катализатор?) или такой инжектор мошь(засасывает со свистом воздух... :))..? да и при спокойной езде - 5-ая и 80-100 кмч.. хотя первые 3 передачи на 4-5 тыш. веселее.. :)
PS! на хондамоторе уверяют, что 75лс в 90 лс увеличиваются заменой прокладкой инжектора и расширением её пропускного отверстия, ток нужно чтоб двигатель был определённый. А где узнать что за двигатель установлен и сколько поедают эти 90 лошадей в городе и на шоссе?(у меня по городу 7-7.5л, на трассе москва-питер 6-6.5л. )

#8 029ah

029ah

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 15 Январь 2007 - 23:32

D14A3 от D14A4 отличается только одной деталью - этой прокладкой.
A3 - зажатая модификация, -15 лошадей к мощности +)

#9 Garri

Garri

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 08:55

согласен с 29 -ым, Жиз и ШПГ тут ни при чём. Всё дело в прокладке дроссельной заслонки...Если интересно - открываешь параллельно странички в экзисте и сравниваешь детали по номерам!!!! ВСЁ ОДИН В ОДИН!!! и даже мозги. Только именно это деталь за 300 р. D14A3 - это дефорсированный А4...если интересно - у меня есть прямая ссылка на именно этот вопрос.....немецкая, не наша - там всё расписано пошагово.

#10 Zhiz

Zhiz

    Хондафан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 11:02

давайте, покажите мне эти прокладки и ссылки )))

#11 029ah

029ah

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 11:13

я эту прокладку менял, в D14A3 диаметр отверстия меньше раза в 2!

#12 Димитриус

Димитриус

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 16:39

деталька 7(вродь) japancats.ru/honda/details.asp?modelid=7AE00103&nplid=39900022&scr=%38%300
а сама ветка
hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49349&st=40

#13 029ah

029ah

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 16:57

деталька №6, на хондамоторе же писал +)

#14 Zhiz

Zhiz

    Хондафан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 17:18

2 029ah
я очень сомневаюсь что ты хитрее японцев, ты хочешь сказать, что у тебя после замены этой прокладки стало вместо 75л.с. - 90?
я тоже много пишу на хондамоторе, но в этой ветке нет ничего кроме болтавни, ни одного факта или замера.

#15 Димитриус

Димитриус

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 17:35

1. про расход вопрос остался открытым!
2. скорее всего такое простое удушение связано с налогами на кВт и бензин(мои предположения)
3. достаточно ли просто больше подавать воздуха и бензина для увеличения мощности? может в мозгах что нить поправить надо ещё? или они автоподгоняемые под новую смесь?

#16 Димитриус

Димитриус

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 19:05

и где можно на стенде померить лошадок?

#17 Zhiz

Zhiz

    Хондафан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 20:16

и где можно на стенде померить лошадок?

www.r2racing.ru

при любых изменениях характеристик, мозг надо править

#18 029ah

029ah

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 21:18

у меня 5ый цивик с D15B2, на цивике друга меняли. эффект есть, причем заметный
Димитриус правильно написал, так сделано для снижения налогов

если есть сомнения - можно по парт-намберам все детали сверить от D14A3 и D14A4, все совпадает.

могу фоту прокладки от A3 выложить

у воздушного канала в блоке дроссельной заслонки диаметр 5-6 см на глазок, а в снятой прокладке - отверстие диаметром 2.5-3 см. В пришедшей прокладке от A4 - нормальное отверстие, по диаметру совпадающее с диаметром самого воздушного канала.

#19 Danilka

Danilka

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 21:24

Мне это напоминает из серии замены жиглеров :)

#20 Zhiz

Zhiz

    Хондафан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений

Отправлено 17 Январь 2007 - 06:22

честно скажу, сверять номера деталей не буду, но я уверен в том, что даже при установке всборе дроселя большего диаметра все равно надо править мозг, уж наверное ускоглазые не просто так ставят разные мозги.
может вы и дали дыхнуть мотору получше, но 90 сил там не будет.
Ради интереса раздраконю эту прокладку на своем втором сивике с д14 и померию когда будет время