Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ek Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 DEN

DEN

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 07:47

На 2007 год:
Доработаны: крылья с жабрами, аля Z3
Заварена рамка для номера.
Сетка в бампер вставлена.
Тормоза: диски от прела Power Slot 282mm и суппорта от прела.[/url
Установлена короткоходная кулиса.
Поставил холодный впуск АЕМ, звук стал :twisted: :twisted: :twisted:










2008 год

Подвеска


Впускной коллектор + прокладка




Выхлоп Skunk 2 на 70 мм




Итог 2008 года:


На штатном фильтре, на АЕМ не замерялся.

НА этом, атмотюнинг закончился. :)



#2 COMANDDIR

COMANDDIR

    РОМАШКО

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 838 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 08:04

вэлкам!!! достойный аппарат!!!

#3 Die$el

Die$el

    Ветеран клуба

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 516 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 08:56

много на д2 проехал? как ощущения? зимой катался на ней?

#4 vovvka

vovvka

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:33

Красотища :wacko:
Крыло на первой фото отличается по цвету?

#5 DEN

DEN

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 05:24

Всем привет!

Зимой машина не эксплуатируется ;) Так что ни чего не скажу про подвеску зимой, мануал гласит race only! минимальная температура использования +5 С. Так стоит 2 года. По поведению нравится, только нужно стабы заменить и полеуретан поставить.

vovvka конечно, они же пластиковые :) (еще передний бампер и крышка багажника)

#6 DEN

DEN

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 06:00

Атмо-тюнинг закончился после того, как покатался турбо сивике :D
Был заказан турбокит Full-Race EK/EM1 B Series AC Stage 2 GTFull-Race типа "болт он" по Пендоски. :) и с кондером :(

Изображение
Форсунки 750
Изображение
Носос на 255 л\ч
Изображение
Рейка с регулятором АЕМ
Изображение

Управляет всем этим: Хондата чип,
Мозг Р28.

"Болт он" по пендоски, означает, что нужна болгарка, сварка и куча времени :)
И я лешился кондера :(

Пара фоток установки:

Изображение
Изображение
Изображение


Замер показал:

Изображение

И это на стоковом моторе, при 0.4 бара :)

#7 Денс

Денс

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 06:12

зачет! что дальше?

#8 COMANDDIR

COMANDDIR

    РОМАШКО

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 838 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 07:08

че так мало дуешь??? может 0,6????

#9 SLAV

SLAV

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 08:22

Если не секрет в какую сумму обошлась турба?

#10 Die$el

Die$el

    Ветеран клуба

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 516 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 08:23

да куда больше то на сток, загнётся нафик, низ готовить надо и можно всадить коней 400
почём болт он кит вышел здесь?

#11 DEN

DEN

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 08:05

Пока низ сток, дуть больше не надо.
Кит встал в 130000 т.р.

#12 SLAV

SLAV

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 11:48

130000 это с установкой и настройкой?

#13 DEN

DEN

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 13:41

Только кит

#14 Mondeo

Mondeo

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 21:14

дороговато :blink:

#15 DEN

DEN

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 05:34

130000 это кит + еще дополнительные вещи в виде форсунок, рейки, регулятор, насос, хондата + настройка = получается около 220000 т.р.

#16 Турик80

Турик80

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 13:13

дороговато :blink:


Серьезные вещи дешевыми не бывают.

#17 DEN

DEN

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 05:56

Чтобы остановить машину, поменял тормоза по кругу.


Изображение

В процессе установки, пришлось поменять шпильки, на более длинные, ну и новые подшипники. так же, решил обновить детали.

Изображение
Изображение
Изображение

Разница:

Изображение

Так выглядет с диском
Изображение

Зад:

Были куплены суппорта+диски от NSX

Изображение

Разница:
Изображение

Внешний вид был приведен в порядок:

Изображение

Изображение

#18 kyky-pyky

kyky-pyky

    Хондафан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 967 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 09:07

Так выглядет с диском
Изображение

как правило штуцер прокачки должен смотреть вверх...

#19 DEN

DEN

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:06

kyky-pyky ты прав, это была примерка, влезут суппорта в диски или нет, при вылете 42 пришлось делать проставку в 3 мм.

#20 ИЛю}{@

ИЛю}{@

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:11

класс! золотые руки! Скока тебе встало это дело?