Перейти к содержимому


Фотография

Масло в гидрач...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Slava

Slava

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:21

Течет рейка,в сервисе посоветовали поменять на другое ,более вязкое чтоли.Она течет не так сильно но приятного мало в месяц раз или два приходится заливать,и вроде как из бачка покапывает :rolleyes: Заливаю DEXRON 2 вроде оно там и было залито,по крайней мере по цвету и запаху подходит!Короче че залить попробовать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  13072009085.jpg   152,64К   129 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00566.jpg   232,08К   112 Количество загрузок:


#2 SirJaY

SirJaY

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:58

у меня в гидре тоже декстрон2 залитый кастроловский но рекомендуют специальную жижу для гура в автобане есть оригинальная помоему порядка 500р стоит за литр. на полную замену удет порядка трех литров

#3 grin_69

grin_69

    Ронин

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:55

+1, вроде в гидрач - тока HONDA для гидроусилителя руля PSF

#4 Vadim

Vadim

    Контент Менеджер Клуба

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 683 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 05:51

по поводу рейки, менять её не обязательно, купи ремкомплект и перебери её, если есть вопросы обращайся, я себе зделал, и уже пару лет полёт нормальный

#5 4OPT

4OPT

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:37

в коробку, гидроусилитель только родные масла honda. купить их в Твери можно прям в наличии.стоят вроде не особо дорого. Купил недавно eg. там в рейке был castrol. в итоге звук из под капота от насоса гура слышно было аж за метр. итог: насос гура заменян. система промыта 3мя литрами honda psf =) рейка осталась цела. сейчас тьфу тьфу все без проблем, всё тихо мягко =))

#6 Олех

Олех

    Камикадзе

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 17:24

+1
только Honda PSF. вот каталожный номер: 0828499901HA
кому интересно, вот с дром.ру по этой теме:

Что лить в гидроусилитель руля?

Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая - жидкости "как запчасть" - это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как "акссесуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
А какая примерно емкость например у Civic? Civic'и бывают разные, к примеру Сivic "96 (EJ9, EK1, EK3, EK4...) Ёмкость системы - 0,85л., ёмкость бачка - 0,4л., итого: 1,25л.
Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель - любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen's power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок - это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: 'Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)'

#7 Mihalych

Mihalych

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 03:32

Тоже подтекает гидроусилитель, где пока еще не обнаружил. Ориентировочно в районе входного патрубка в рейку. Точнее сказать не могу. Вроде бы и долить надо будит что то да только вот проблема незнаю что залито :unsure: Капает слегка 4-5 капель в сутки, да вот только лезть щас не хочу (слишком холодно в гараже и ямы толковой нет) кто подскажет на сколько эта течь чревата последствиями для рейки и есть ли смысл все же щас заморочиться и сделать или можно потянуть до лета ?

#8 Mondeo

Mondeo

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:11

Утверждать не буду,думаю что сама по себе течь не опасна для рейки.Но ее интенсивность наверняка усилится через какое то время.
Если сейчас заморачиваться то возможно затрат на востановление будет меньше,но все же если вообще лень делать,можешь ездить до лета,но следи внимательно за уровнем жидкости.
Если ты не знаешь какая там залита и даливать соответственно нечего,забей на все,и ремонтируй-на крайняк в сервис сгони
Место течи узнать надо бы,может у тебя шланг всего навсего прорвало или протерся,а мож сальник пробило (до упора руль не крути)

#9 Mihalych

Mihalych

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:29

было бы потеплее и яма нормальная может и заморочился бы. да только машину мне щас тоже не куда в гараж запереть максимум могу загнать отремонтировать и выгнать. Надо точно определить в чем проблема, чтобы решить какие ЗП надо купить и сколько времени займет ремонт. Еще такую вещь заметил начинаю руль крутить - падают обороты. причина в тече ?

#10 Mondeo

Mondeo

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:49

хорошо что не глохнет. на всех машинах где я ездил с ГУРом,при повороте руля немного падают потом востанавливаются.Да наверно любая машина так.
на гололеде это не так проявляется,а в жару на асфальте более заметен этот небольшой упадок оборотов.
связано с тем что насос гура как и генератор пытаются затормозиться при поданной на них нагрузке,соответственно немного падают обороты двигателя
типо того =)

#11 Slava

Slava

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:01

в коробку, гидроусилитель только родные масла honda. купить их в Твери можно прям в наличии.стоят вроде не особо дорого. Купил недавно eg. там в рейке был castrol. в итоге звук из под капота от насоса гура слышно было аж за метр. итог: насос гура заменян. система промыта 3мя литрами honda psf =) рейка осталась цела. сейчас тьфу тьфу все без проблем, всё тихо мягко =))

у меня такая же фигня,шум надоел,заливаю декстрон2 он там и был,если машинка останется то летом может заморочусь -_- кстати фото выше ^^^^^

#12 SirJaY

SirJaY

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:58

собрался продавать?

#13 Slava

Slava

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:45

Ну если я начну тут расписывать,что хочу, Евген опять начнет типа- "ох Я не понимаю любителей всего нового" ;) :D

#14 Mondeo

Mondeo

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:03

:rofl: ну не совсем так. Я люблю новые запчасти к старым машинам,но не переношу новые машины,в них нет души :acute:

#15 Vadim

Vadim

    Контент Менеджер Клуба

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 683 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 06:45

вот тут я апсолютно согласен с Женьком

#16 Mihalych

Mihalych

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:17

я присоединяюсь, старые машины намного лучше

#17 Slava

Slava

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:50

Ну тогда обоснуйте...в чем же секрет старых... :Db: с нашими условиями на дорогах все,что старое,превращается в еще больший хлам....и от этого никуда не дется!!!!
Другое дело когда ты купил новое авто(дапустим цивик)и лилеешь ее с самого рождения....

#18 Mondeo

Mondeo

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:55

с нашими условиями на дорогах все,что старое,превращается в еще больший хлам....и от этого никуда не дется!!!!

Слав, если следить за машиной и во время делать ТО, то старая может прослужить верой и правдой очень долго...Если забить на нее и просто быть наездником ,то ухайдохать можно и за несколько дней-даже свежее новое авто.

Ну тогда обоснуйте...в чем же секрет старых...

Сейчас открою страшную тайну =) Будь сейчас в продаже новые EK и EG - многие купили бы!!! согласитесь ? даже за 500000 тыщ. И наплевать что там нет датчика дождя и парктроника ... в машине есть душа и оригинальность как внешнего, так и внутреннего вида ... про современные кузова вообще молчу! Уже довольно проблематично отличить одну марку от другой =( ...последний сивик хэтч похож на маленький ниссан мурано, Форд Фокус похож на Мазду 3, Мазда в свою очередь обводами похожа на Астру, Астра на Ceed ... все ППЦ ... индивидуальность кончилась =(

#19 Slava

Slava

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:45

Базара нет еслиб новая была то молчал бы....еще можно начать с того для чего машина нужна....если смотреть с гоночной стороны то да моделька хорошая,тогда ты должен стать заядлым гонщиком с большим карманом бабла или хорошего спонсора,ибо эт дорого...Да и заметь в то время т.е. с десяток лет назад хетчи тоже один в один все поголовно были похожи например celica,corola,golf,colt,mazda 323,suzuki и т.д и т.п :P 8)

#20 Mihalych

Mihalych

    Самурай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 03:33

Слав, если следить за машиной и во время делать ТО, то старая может прослужить верой и правдой очень долго...Если забить на нее и просто быть наездником ,то ухайдохать можно и за несколько дней-даже свежее новое авто.

Сейчас открою страшную тайну =) Будь сейчас в продаже новые EK и EG - многие купили бы!!! согласитесь ? даже за 500000 тыщ. И наплевать что там нет датчика дождя и парктроника ... в машине есть душа и оригинальность как внешнего, так и внутреннего вида ... про современные кузова вообще молчу! Уже довольно проблематично отличить одну марку от другой =( ...последний сивик хэтч похож на маленький ниссан мурано, Форд Фокус похож на Мазду 3, Мазда в свою очередь обводами похожа на Астру, Астра на Ceed ... все ППЦ ... индивидуальность кончилась =(


грамотно ответил даже добавить нечего :good: