Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

My Soul In My Del Sol


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 949

#1 Черный Кот

Черный Кот

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:08

всем привет!) Ну вот, собственно, созрел немного рассказать про сутьбу зеленого Дель Сола.
Нет, не гниет. Даже наоборот - карозия уходит в небытие) Сейчас занимаюсь перетяжкой салона и паралельно приведением кузова, может не в идеал, но в хороший порядок как минимум. Фотки по кузову попозже сделаю, а пока про салон.
Купил на южке винил. Два цвета (светло-зеленый и темно зеленый ) 8 и 7 погонных метров соответственно. (1пм = 140см х 100см) Клей использовал permatex в аэрозоли для массива. И суперклей-гель для подклейки подворотов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CIMG7361.JPG   1,47МБ   856 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   1,46МБ   562 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.JPG   1,45МБ   495 Количество загрузок:


#2 TITAN

TITAN

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:12

Вэлкам! :beer: Только ты с начало бы фотки авто залил, а потом апгрэйдов.

#3 TolicH

TolicH

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:14

:good:
p.s. после зарплаты поеду к тебе за приборами ;)

#4 TolicH

TolicH

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:15

Вэлкам! :beer: Только ты с начало бы фотки авто залил, а потом апгрэйдов.

лучше так ибо как все это будеть смореться и предстовлять и ждать намного больший интерес)

#5 TITAN

TITAN

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:18

Ну в принципе ты прав! ;)

#6 ooooooM

ooooooM

    Сегун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:20

:good:
p.s. после зарплаты поеду к тебе за приборами ;)

а подиумов под приборы там нет?

#7 TolicH

TolicH

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:22

:good:
p.s. после зарплаты поеду к тебе за приборами ;)

а подиумов под приборы там нет?

есть тока вроде на 2 прибора хотелось бы под 3 но сказали шо вроде нету)) бум тераризировать =)))
з.ы. сори что непотеме)

#8 Черный Кот

Черный Кот

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:24

Винил стоил по 350р за погонный метр. Итого порядка 6000р. Цвета есть разныее от синих и красных, заканчивая рыжим и белых. Клей в аэрозоли примерно 270 - 390р за балон. (где как. покупал в разных местах - такое добро, как оказалось, ене всегда и не везде в наличии) Материал размечал примерно, чтобы кусок накрывал поностью деталь с приличным запасом. Отходов производства оказалось не много (ожидал, кстати, обратного.)) ) Впринципе дело оказалось не особо сложным. Некоторые детали только (имеющие особо сложную геометрическую пространственную форму) прешлось переклеивать второй раз. Сказывается отсуствие опыта в таком деле. Х) По-этому перед оклееванием стоит хотябы досканально представить процес, т.к. винил тянется хорошо только вдоль и поперек, но не по диаганали. А так, оказалось все намного проще, чем казалось сначало.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6.JPG   1,48МБ   395 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.JPG   1,48МБ   285 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.JPG   1,47МБ   308 Количество загрузок:


#9 TolicH

TolicH

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:29

блин супер)) здорво давай есчо))

#10 Черный Кот

Черный Кот

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:45

TITAN, ой, сорри) Фотку машинки выложу конечно. Просто ее многие тут и так знают, И внешне она, за исключением номеров, не изменилась. Пака :twisted:
TolicH, приезжай конечно!) Приборов навалом. Подберем хорошие ;)
ooooooM, подиумы есть разные. На стойку лобового, к сожалению, сейчас и правда остались только под два прибора. В следующий завоз попробуем заказать.

Вот еще например детали, которые получились.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0665.JPG   974,97К   314 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0651.JPG   855,23К   262 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0640.JPG   1,03МБ   273 Количество загрузок:


#11 Черный Кот

Черный Кот

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:10

Вот еще пара фоток.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0661.JPG   789,63К   294 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0652.JPG   901,71К   255 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0733.JPG   994,96К   283 Количество загрузок:


#12 Скатяра

Скатяра

    Deviation

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 05:10

Знаешь, это единственный случай когдя я рад,что "девушка" ушла к другому!! ;) :D
МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ тебе!!! Удачи и терпения! :beer:

#13 Керый

Керый

    Флудер со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 06:06

уже нравится, молодца!!!

#14 Lesh

Lesh

    Ветеран клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 06:22

Молоток продолжай в том же духе.

#15 TolicH

TolicH

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 06:54

да...проста нету слов) одни эмоции так сказать)) надеюсь заметить её в живую в конце всех работ), про приборы когда ты расказывал)) желал увидивдать вот и увидал)))) обалденно)

а на счет торпеды, на фото вродебы гуд а если кажется сто лучше переделать, то лучше переделай) внутри спокойней)

#16 COMANDDIR

COMANDDIR

    РОМАШКО

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 838 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 07:12

руки то что надо у тебя!!!!

#17 Черный Кот

Черный Кот

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:31

скатяра, спасибо огромное!) Очень приятно слышать!) Работы еще много. И, кстати, я же говорил, что буду береч и ценить ;) Постораюсь сделать все так, чтоб и после меня ей смогли еще пара людей насладиться. Жаль что так мало их осталось...

Керый, Lesh, TolicH, COMANDDIR, спасибо огромное, ребят! Реально безумно приятно, когда нравится работа - значит и правда нормально получилось. )


Вот еще хотел показать. Сиденья из италии знакомый помог привезти. Новых два ковша ОМР с омологацией обошлись всего в 20 тыр. Вот думаю, стоит их перетянуть в зулененький?) По внешке вот накладочку у нас купил (около 3 тыр.) Металл. Вырежу сектор капота и наварю эту тему. По кузову много всего, и крсить потом. Если сейчас с гаражом выгарит - замучу расширение кузова. Ну и покрашу по весне. Только по-интересние чем сейчас ;)
А с чехольчиками помогла знакомая мамы) Ибо, как оказалось, швея из меня ни к черту))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0722.JPG   842,58К   310 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0654.JPG   934,39К   268 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0738.JPG   903,28К   281 Количество загрузок:


#18 TolicH

TolicH

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:36

а вот они какие) ты мне про них говорил в магазе)) да...завидую тебе по белому))) седушки канешно мегазачотные!!! =) как в них седиться то?)) наверно шик)реально с ними нечо делать ненуна) я бы тока вставки где ремни проходят в салатовый изменилбы) и то наврятлебы =)) блин ну надоже а... этж...блин... =) вот чесна))) я бы просле всей проделанной работы которую ты сделал хрен бы кому её продал))) оставил бы себе как авто вых.дня))) кстати я у твоей работы многократно спалил 34 скай белый такой...эт его вроде как продавали(ют)? а то я се брать такой думал))) но на фотах еси присмареться мне показалось шо он в попкустукнутый))) и решил что цуцик возьму с маленьким обьемом) легче кармить и обслуживать))

#19 Черный Кот

Черный Кот

    Ниньзя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 05:54

Про Скай: это механик из из сервиса "мобил" на нем гоняет. Да, вроде продает. Кстати там мерен стоит с флеймами - он тоже продается. 480 сил и расход 15 литров на прогревю. :D Скай битый или нет - не знаю. Думаю что все тачки, каторые валят, в Росии битые. Да и вообще - Хонда, даже битая трижды вхлам, круче всех!

Прикол в тему:
- Когда покупаешь Хонду, над смотреть на сколько сильно она была бита в морду.
-А, что, другие машины надо смотреть на сколько сильно в жопу биты?
-Нет, все зависит от того, куда попала Хонда.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   1,39МБ   348 Количество загрузок:


#20 TolicH

TolicH

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:33

хаха))) нармульный опаратик))) зато 1 такой))