Характеристики HONDA CIVIC 7 3D Хетчбек. 2000-2003 г.в. 7 ПОКОЛЕНИЕ. ДОРЕСТАЙЛИНГ.

>

Японцы создали машину, «пространственный кпд» которой впору выражать сотней процентов. Седан, знакомый читателям «Пятого колеса» по недавней публикации, достоин похвалы за кубатуру и планировку, но двухобъемный 5-дверный хэтчбек на порядок результативнее.

Любопытно, что, по сравнению с предшественником, Civic почти не изменился в длину и ширину. Зато заметно подрос и значительно увеличил колесную базу: раньше между осями было 2620 мм, а теперь — 2680 (кстати, у седана этот показатель не изменился). Добавьте сюда характерную для всех новых «сивиков» минимизацию размеров подвески и передислоцированное ближе к носу автомобиля лобовое стекло, и вы поймете, почему в салоне так просторно. Особенно сзади, где в автомобилях других марок пассажиры зачастую вынуждены поджимать ноги и втягивать голову в плечи. Благодаря значительной высоте потолка, сидеть можно, не снимая головного убора, причем нога на ногу. «Бытовые условия» центрового пассажира, когда сзади соседствуют трое, существенно улучшает и абсолютно ровный пол.

Посадка в машину отличается легкостью. Размещение багажа — не вопрос, ведь под сумки и чемоданы отведены вполне приемлемые 370 л. Если груз негабаритный, сложенное заднее сиденье превращает Civic во вместительный фургон. Прежнему «любимцу граждан» такие способности и не снились.

 

В Россию поставляются машины, «упакованные» с размахом. Подобно ранее побывавшему в наших руках седану Civic, хэтчбек предоставляет к услугам пользователей климат-контроль, электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, электролюк, иммобилайзер, центральный замок с брелоком, сигнализацию, передние сиденья с подогревом, омыватели фар, электрифицированные внешние зеркала и прочее.

 

Как и наружные кузовные панели, сегменты отделки салона сопряжены между собой с миллиметровой точностью. Недаром «отцы» нового Civic торжественно поклялись почитателям своей продукции существенно (в 10 раз!) повысить ее качество.

Передняя панель — «лицо» салона — принципиально схожа с торпедо, установленным в седане. Но в деталях хэтчбек индивидуален. Над перчаточным ящиком имеется широкая ниша для мелочей. Количество кругляков на приборном щитке, как и спиц на руле, выражается цифрой три (против четырех у седана).

Однако все это лирика по сравнению с расположением и формой рычага коробки передач, торчащим прямо из «бороды» центральной консоли. Насколько такая компоновка жизнеспособна в легковой машине, легче всего познается в деле…

Определить момент перехода запускаемого двигателя Civic из состояния анабиоза в фазу бодрствования на холостых оборотах можно лишь по звуку чиркнувшего стартера — 110-сильный 1.6 по-хондовски безупречно звукоизолирован.

Экономичность силового агрегата выражается милыми сердцу практичного человека показателями: расход топлива в городе составляет 8,6 литра, на шоссе — 5,8.

Благодаря изменению тяговой характеристики и снижению числа оборотов, соответствующих пику крутящего момента (152 Н·м при 4300 мин-1 — наилучшая, кстати, характеристика для машин этого класса), хэтчбек при разгоне демонстрирует активность и постоянство. После легкого старта он бодро и ровно, без явных всплесков, ускоряется до сотни за десять с «копейками» секунд. Такое поведение выходит за рамки представлений о спортивных автомобилях марки Honda, зато немало способствует взаимопониманию среднестатистического водителя и машины.

На эластичность двигателя «работают» и верные передаточные числа пятиступенчатой механической КП. По четкости включений и ходам рычаг коробки великолепен. Что касается его местоположения: руку приходится вытягивать на всю длину; это не страшно, но подспудно хочется правую руку оставить на рычаге и рулить только левой (благо электроусилитель руля существенно облегчает маневрирование).

В данных обстоятельствах ощущается нехватка центрального подлокотника. Разработчики, скорее всего, отказались от него сознательно — во имя беспрепятственного доступа с первого ряда сидений ко второму (вспомним, что пол по всему салону ровный). Кстати, сзади подлокотник имеется.

 

 

На ходу Civic держится молодцом. Его превосходство над дорогой особенно чувствуется в поворотах, где, даже при большом желании, сбить автомобиль с панталыку непросто. Удлинение колесной базы и модернизация подвески самым благоприятным образом сказались на курсовой устойчивости.

 

А вот неровности хэтчбек по-прежнему недолюбливает. Лояльный к фоновым изъянам дорожного покрытия, он с неприязнью воспринимает перепады миллиметров в 70. Правда, даже самые значительные выбоины подвеска демпфирует без пробоя.

Команду «стоп машина!» Civic исполняет старательно, но без излишнего рвения. Поэтому процесс торможения достаточно эффективен, информативен и полностью подконтролен сидящему за рулем.

Через каких-нибудь 20-30 минут езды приходит понимание того, насколько Civic продуман и уютен. Широкие, под любую комплекцию, кресла; наглядные и доступные органы управления; низкий уровень шумов; покладистый нрав мотора; уже упомянутый простор внутри машины — все это делает хэтчбек хорошо приспособленным к повседневной жизни.

Практичность отразилась даже на внешности автомобиля. Из длинноносой приземистой машины он превратился в подобие минивэна. Подобная тенденция нынче в моде, а «гражданскому» автомобилю ничто человеческое не чуждо.

Остался открытым вопрос о цене. Двадцать одна тысяча долларов, даже с учетом богатой комплектации, — дороговато.Впрочем, стоимость сходно оснащенных конкурентов находится примерно на том же уровне. К тому же слава у марки Honda такая, что даже о ставшем во многом прозаичным Civic хочется говорить стихами. Да. И народные автомобили бывают элитарными.

1.4 л/90 л.с/Механика 1.4 л/90 л.с/Автомат 1.5 л/105 л.с/Автомат 1.5 л/105 л.с/Вариатор 1.5 л/115-4х4 л.с/Автомат 1.5 л/115 л.с/Автомат 1.6 л/110 л.с/Механика 1.6 л/110 л.с/Автомат 1.7 л/130 л.с/Вариатор 2.0 л/160 л.с/Механика 1.7 л/100 л.с/Механика
Показать ещё

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470
Размер колёс
185/70/R14

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1170
Полная масса, кг
1570

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
5
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
178
Разгон до 100 км/ч, с
11.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.3/5.4/6.4
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1396
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
90 / 66 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
120 при 4300
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 79

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470
Размер колёс
185/70/R14

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1170
Полная масса, кг
1570

Трансмиссия

Коробка передач
автомат
Количество передач
4
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
167
Разгон до 100 км/ч, с
14.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.7/5.8/7.2
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1396
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
90 / 66 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
120 при 4800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 79

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1140

Трансмиссия

Коробка передач
автомат
Количество передач
4
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л смешанный
6.2
Марка топлива
АИ-92

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1493
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
135 при 4200
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 84.5

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1170

Трансмиссия

Коробка передач
вариатор
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л смешанный
5.1
Марка топлива
АИ-92

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1493
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
139 при 4200
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 84.5

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1210

Трансмиссия

Коробка передач
автомат
Количество передач
4
Тип привода
полный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л смешанный
6.1
Марка топлива
АИ-92

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1493
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
115 / 85 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
139 при 4800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 84.5

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1150

Трансмиссия

Коробка передач
автомат
Количество передач
4
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л смешанный
5.7
Марка топлива
АИ-92

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1493
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
115 / 85 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
139 при 4800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 84.5

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470
Размер колёс
195/60/R15

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1190
Полная масса, кг
1600

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
5
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
187
Разгон до 100 км/ч, с
9.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.7/5.5/6.6
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1590
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
110 / 81 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
152 при 4300
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 90

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470
Размер колёс
195/60/R15

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1190
Полная масса, кг
1600

Трансмиссия

Коробка передач
автомат
Количество передач
4
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
182
Разгон до 100 км/ч, с
11.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.8/5.8/7.2
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1590
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
110 / 81 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
152 при 4300
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 90

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1190

Трансмиссия

Коробка передач
вариатор
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л смешанный
5.8
Марка топлива
АИ-92

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1668
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
130 / 96 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
155 при 4800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 94.4

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470
Размер колёс
205/55/R16

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1265
Полная масса, кг
1705

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
5
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
208
Разгон до 100 км/ч, с
8.5
Расход топлива, л город/трасса
10.6/6.1
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1998
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
160 / 118 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
179 при 5000
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 86

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4135
Ширина
1695
Высота
1440
Колёсная база
2575
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1470
Ширина задней колеи
1470
Размер колёс
195/60/R15

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
313/610
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1265
Полная масса, кг
1640

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
5
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
182
Разгон до 100 км/ч, с
11.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
6.2/4.3/5
Марка топлива
ДТ

Двигатель

Тип двигателя
дизель
Объем двигателя, см³
1687
Тип наддува
турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
100 / 74 при 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
220 при 1800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия
18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 86
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Honda Civic: Раскрыт дизайн прототипа для Европы Honda Civic: Раскрыт дизайн прототипа для Европы
Издание Carscoops опубликовало официальные изображения прототипа нового поколения хэтчбека Honda Civic. Концептуальный автомобиль будет представлен в...
Новый седан Honda Civic получит светодиодные фары Новый седан Honda Civic получит светодиодные фары
Новое поколение седана Honda Civic будет оснащаться полностью светодиодной головной оптикой, подогревом задних сидений, электромеханическим ручником...
Новая Honda Civic: первая фотография салона Новая Honda Civic: первая фотография салона
Фотошпионы смогли сделать свежие снимки седана Honda Civic нового поколения, срытого под камуфляжем. Автомобиль заметили во время ездовых...
Honda показала обновленный хэтчбек Civic Honda показала обновленный хэтчбек Civic
Компания Honda представила новую евроверсию Civic 2014 модельного....
Honda показала купе Civic и Civic Si Honda показала купе Civic и Civic Si
На автосалоне SEMA японская компания Honda анонсировала обновленный вариант купе Civic 2014 модельного года, а также его более спортивную версию...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.