Honda Civic восьмого поколения впервые был представлен в Японии в сентябре 2005 года. Создатели назвали его не иначе как «революционной машиной», которая кардинально отличается от предшественников. В Civic использована концепция дизайна, известная как One motion flowing form («Дизайн одним росчерком»). Привлекательные плавные линии придают ему обтекаемый вид с мощной и стремительной нижней частью кузова. Верхняя часть кузова имеет обтекаемую и динамичную форму, которая переходит в лобовое стекло со сдвинутым вперед основанием. Для того чтобы салон соответствовал внешнему виду автомобиля, была создана новая концепция — «двухзонная приборная панель». Все приборы с круговой шкалой размещены непосредственно за рулевым колесом, в пределах периферического зрения.
В новом поколении Honda Civic основная ставка была сделана на седан — к примеру, только он представляет модельный ряд у себя на родине в Японии. Что же касается тех седанов, которые официально поставлялись в Россию, то здесь представлены модели с двигателем 1,8 литра в трех комплектациях: Comfort (трансмиссия — только механическая), Elegancе («механика» или «автомат») и Executive (только АКПП). В самой недорогой модификации автомобиля уже присутствует кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, иммобилайзер и полноразмерная «запаска». «Топовая» версия модели оборудована климат-контролем, противоугонной сигнализацией, легкосплавными дисками, управлением аудиосистемой на руле, противотуманными фарами, а рычаг КП и руль отделаны кожей.
4-дверный Civic для российского рынка оснащается моторами 1.8 i-VTEC, при создании которых использовались современные технологии гоночных двигателей. Как заявляет Honda, 1,8-литровый силовой агрегат развивает мощность двухлитровых двигателей (для Civic она составляет 140 л.с.), при этом оставаясь экономичным, как двигатели объемом 1,6 литра (расход топлива у Civic в смешанном цикле равен 6,7 л на 100 км). Трансмиссий на выбор две: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая автоматическая КП с подрулевыми переключателями для самостоятельного выбора скоростей. Максимальная скорость Honda Civic составляет 200 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля с механической трансмиссией уходит 9,1 секунды, с АКПП — 10,6 секунды.
Независимая подвеска Honda Civic для российского рынка, так же как и машин для внутреннего японского рынка, подразумевает наличие стоечной конструкции (тип МакФерсон) спереди и подвески на двойных поперечных рычагах сзади. В этом их отличие от европейских версий хэтчбека Civic, где сзади используется более простая торсионная балка (полунезависимая подвеска). Рулевое управление Civic — с электроусилителем, при этом рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона и вылету. Дорожный просвет составляет вполне приемлемые для города 145 мм.
Пассивную безопасность Honda Civic в «базе» обеспечивают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки, крепление для детского сиденья Isofix. В комплектации Elegance предлагаются еще и шторки безопасности. Передние и задние тормоза Civic дискового типа (передние вентилируемые) обеспечивают отличное торможение. При этом во всех комплектациях автомобиль оборудован антиблокировочной системой с распределением тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, а также антипробуксовочной системой.
Седан Honda Civic восьмого поколения приблизился к уровню комфортного автомобиля представительского класса — за счет более комфортного и просторного салона — в то же время сохранив динамические качества. На вторичном рынке данная генерация представлена широко, причем не составит труда найти автомобиль с минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии.
Официально представлен новый седан Honda Civic Honda официально представила седан Civic новое поколение. Крорме этого, модель будет предлагаться в кузовах купе и 5-дверный хэтчбек. Чуть позже...
Новый седан Honda Civic получит светодиодные фары Новое поколение седана Honda Civic будет оснащаться полностью светодиодной головной оптикой, подогревом задних сидений, электромеханическим ручником...
Седан Honda Civic получил лучшую проходимость Четырехдверный седан Honda Civic 2014 модельного года был немного, но практично усовершенствован: вчера в России стартовали продажи версии модели с...
Honda показала купе Civic и Civic Si На автосалоне SEMA японская компания Honda анонсировала обновленный вариант купе Civic 2014 модельного года, а также его более спортивную версию...