Обзор, технические характеристики HONDA CIVIC 3D Купе. 8 ПОКОЛЕНИЕ. РЕСТАЙЛИНГ. 2008-2012 г.в.

>

     Последний Honda Civic Si coupe начали выпускать с 2006 года. Раньше, чем родные братья Type R из Японии и Европы. От своего предшественника новый Si отличается многим. Взять хотя-бы разницу в разгоне до «сотни» - 6,7 секунд против старых и медленных 8-ми. Да и тахометр выглядит как-то привычнее – с 8000 оборотов начинается красная зона, а ограничитель срабатывает на 8500 оборотах. Американский задира снова в форме? 

     Сравнивая прошлое и настоящее отметим и изменения в размерах. 2006 Si coupe стал длинее, шире, ниже и легче на 50 кг. 

ЭКСТЕРЬЕР
     Передняя часть купе, в том числе и Si coupe, почти полностью повторяет таковую у американского седана, но отличается решеткой радиатора и другим бампером с более крупным воздухозаборником. 


     Профиль и филейная часть седана и купе совершенно разные. Начиная со стоек лобового стекла купе имеет свою индивидуальную внешность, только стилем похожую на седан. Семейного треугольного окошечка у основания стойки лобового стекла здесь нет, зато задние боковые окошки лишь немногим больше ликвидированных «треугольничков». Двери стали длиннее, благодаря чему садиться назад будет легче. Но покатая крыша ограничивает пространство для задних седоков и по длине, и по высоте. Впрочем, для спортивного купе вместимость сзади не столь принципиальна. Зато силуэт купе получился очень легким и стремительным. 

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
     Пожалуй, это главная, хотя далеко не единственная, изюминка горячего купе от Honda. Под капотом «злой» K20 со 197-ми лошадиными силами. Все тот же «старый добрый» безнаддувный двухлитровый двигатель DOHC i-VTEC с цельноалюминиевым блоком знакомый нам с предыдущего поколения Civic Type R (не Si, т.к предыдущий Si был 160-сильный). 

     В новом K20 все те же 100 лошадей с литра, но, не смотря, на идентичность в характеристиках в новый двигатель были внесены некоторые изменения и усовершенствования. 

     Новый мотор обзавелся электронной дроссельной заслонкой drive by wire и легким маховиком из хромомолибденовой стали. Помимо этого появился балансирный вал, благодаря чему сокращается вибрация и увеличивается плавность работы двигателя. Сделано это в угоду комфорта, но отнимает драгоценные 5 л.с. – спорное решение, не так ли? 

     Немаловажным фактором является и новый производительный цельно-алюминиевый впускной коллектор с 70-ти миллиметровыми каналами забора воздуха. Инженеры Honda утверждают, что кроме улучшения кривой мощности на верхах, именно это решение добавило уникальности в звуке работы двигателя. 

[8203;IMG]
     В новом двигателе используются те же технологии, что и в предыдущем поколении - система регулирования фаз VTEC + система доворота распредвала VTC. В дополнение новый двигатель оснастили новой системой управления дроссельной заслонкой drive by wire. 

     Все 3 системы работают комбинировано. До 3000 оборотов двигатель работает в режиме приближенным к экономичному. От 3000 до 6000 оборотов – режим активной езды. А звериный рык с 6000 оборотов подсказывает, что двигатель входит в режим агрессивного VTEC. 

     В принципе такую же характеристику можно было дать мотору европейского Type R, потому как двигатели идентичны друг другу, но с небольшой разницей в характеристиках. Американец 197-сильный, а представитель Европы с 201 л.с. 

Почему 197, а не 200 л.с. как у европейского Type R? Дело в том, что в момент перед выпуском Civic Si в 2006 году в США была утверждена новая система оценки автотранспортных средств SAE с измененной шкалой мощности и обновленная система оценки потребления топлива EPA. Поэтому можно предполагать, что недостающие 4 л.с. скрыли программно, чтобы автомобиль попадал в необходимый класс. Кстати, средний расход бензина по данным Honda составляет 9,8 литра на 100 км. пути. Тесты сторонних организаций выявили , что расход более 10,5 литров на 100 км пути в смешанном цикле более объективен, однако отметили, что применяли в тесте активный стиль вождения.

     Мотор Civic Si агрегатируется только 6-ступенчатой коробкой передач со спортивно-подобранными передаточными числами. Добавьте к этому облегченный маховик, который обеспечивает быструю смену передач, тройные конуса синхронизаторов на первой и второй передачах и синхронизаторы с карбоновым покрытием на остальных передачах. Но главный сюрприз трансмиссии – наличие геликоидального LSD-дифференциала повышенного трения в стандартной комплектации. 

ПОДВЕСКА и УПРАВЛЕНИЕ
     Всю свою прелесть LSD проявляет на треке. Конечно, Civic Si coupe прекрасно обходился бы и без дифференциала, однако в экстремальных условиях наличие самоблока неоспоримое преимущество. Войдя в острый поворот на высокой скорости Civic Si, как и все переднеприводные автомобили, столкнулся бы с проблемой недостаточной поворачиваемости, но наличие LSD спасает ситуацию. Все что требуется от водителя - втопить педаль акселератора в пол. Дифференциал передаст большую часть крутящего момента на внешнее колесо, благодаря чему траектория поворота станет заметно короче, а автомобиль быстрее пройдет поворот. 

     Конечно же LSD не наделена волшебным свойством и без эффективной подвески все старания дифференциала были бы тщетными. Кстати, Honda Civic Si coupe считается одним из лучших переднеприводных купе в своем классе. И уровень управления автомобилем является частью этого успеха. 

[8203;IMG]
     Конструкция подвески аналогична гражданским модификациям Honda Civic в кузовах купе и седан. Спереди МакФерсон со стабилизатором, сзади многорычажная на двойных рычагах. Естественно, что амортизаторы и пружины для Honda Civic Si coupe настроили особо, они обладают большой упругостью. Увеличенные в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди 28-мм, сзади 17-мм сечения) повысила жесткость, и сократила подверженность крену на 30% по сравнению с гражданскими вариантами Honda Civic . Поэтому когда машина выполняет поворот, колеса, бегущие по внешней окружности, цепко «хватаются» за дорогу, а внутренние колеса незамедлительно увеличивают частоту вращения и тем самым обеспечивают вполне приличную сцепку с дорожным покрытием. Отсюда и повышенная устойчивость задней части машины. 

     Между тем, когда вильнувшая в сторону дорога опять выводит автомобиль на прямую траекторию, дифференциал повышенного трения почти одновременно с раскрытием дросселя передает на передние колеса нужный вращающий момент, который резко бросает машину вперед. 

     Комбинация жесткого кузова, агрессивно настроенной подвески, управления с хорошей обратной связью и 17-дюймовыми низкопрофильными шинами позволяют машине проходить изгибы дороги на очень больших скоростях. Это купе горячее в полном смысле этого слова. 

ИНТЕРЬЕР
     Пожалуй самой скучной частью рассказа будет обзор интерьера и опций. Спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали с резиновыми проставками, титановая ручка КПП и тахометр помеченный до 9000 оборотов напоминает вам, что вы находитесь в Honda Civic Si coupe. 

[8203;IMG]
     Список приятных стандартных опций можно продолжать достаточно долго - полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по всем направлениям, ABS, люк, задний спойлер, кондиционер, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, 360-ватная стереосистема с поддержкой MP3/WMA. Опционально доступно спутниковое радио и навигационная система с голосовой идентификацией. 

     В остальном стиль и убранство внутри Honda Civic Si coupe имеет близкое родство с остальными модификациями Honda Civic, в том числе и двухъярусная панель приборов с электронным спидометром сверху и большим тахометром снизу. 

1.8 л/140 л.с/Автомат 1.8 л/140 л.с/Механика 2.0 л/197 л.с/Механика

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
2
Количество мест
4

Размеры

, мм
Длина
4458
Ширина
1750
Высота
1397
Колёсная база
1499
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1527
Ширина задней колеи
2649
Размер колёс
205/55/R16

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
50

Трансмиссия

Коробка передач
автомат
Количество передач
5
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 4

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Объем двигателя, см³
1799
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
128 при 4300
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
2
Количество мест
4

Размеры

, мм
Длина
4458
Ширина
1750
Высота
1397
Колёсная база
1499
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1527
Ширина задней колеи
2649
Размер колёс
205/55/R16

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
50

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
5
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 4

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Объем двигателя, см³
1799
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
128 при 4300
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
2
Количество мест
4

Размеры

, мм
Длина
4458
Ширина
1750
Высота
1397
Колёсная база
1499
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1527
Ширина задней колеи
2649
Размер колёс
215/45/R17

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
50

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
6
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
240
Разгон до 100 км/ч, с
6.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
11.2/8.1/9.8
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 4

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Объем двигателя, см³
1998
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
197 / 145 при 7800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
190 при —
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Степень сжатия
11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 86
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Honda Civic Si: «Подогретое» купе станет 230-сильным Honda Civic Si: «Подогретое» купе станет 230-сильным
«Подогретая» Si-модификация нового поколения купе Honda Civic получит 2,0-литровый наддувный силовой агрегат отдачей 220-230 лошадиных сил. Об этом...
Известна дата премьеры купе Honda Civic 10-го поколения Известна дата премьеры купе Honda Civic 10-го поколения
Публичный дебют нового поколения купе Honda Civic состоится 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Об этом сообщила пресс-служба японской компании....
Официально представлен новый седан Honda Civic Официально представлен новый седан Honda Civic
Honda официально представила седан Civic новое поколение. Крорме этого, модель будет предлагаться в кузовах купе и 5-дверный хэтчбек. Чуть позже...
Honda показала купе Civic и Civic Si Honda показала купе Civic и Civic Si
На автосалоне SEMA японская компания Honda анонсировала обновленный вариант купе Civic 2014 модельного года, а также его более спортивную версию...
Honda обновила Civic Coupe Honda обновила Civic Coupe
В рамках Международного тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе состоится мировой анонс обновленного Honda Civic в кузове купе....

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.