HONDA CIVIC 9 Купе. 2013-2016 г.в. РЕСТАЙЛИНГ. Обзор. Характеристики.
На международном автошоу в Лос-Анджелесе, распахнувшем свои двери в ноябре 2015 года, японская компания Honda блеснула премьерой двухдверного Civic с приставкой Coupe, ориентированного исключительно на североамериканский рынок. Автомобиль по аналогии с одноименным седаном кардинально преобразился внешне, стал крупнее, обзавелся новой гаммой силовых агрегатов и пополнил свой функционал не доступным прежде опциями. Стремительный силуэт с плавно ниспадающими очертаниями крыши подошли двухдверке даже лучше, нежели трехобъемной версии.
Да и эффектная оптика, рельефные очертания колесных арок и «утиный» хвостик на краю багажника пришлись «десятому» Honda Civic Coupe кстати. Габаритная длина автомобиля новой генерации составляет 4491 мм, из которых на расстояние между осями отведено 2700 мм, его ширина укладывается в рамки 1801 мм, а высота насчитывает 1390 мм.
Салонное убранство Honda Civic Coupe в передней части идентично таковому на трехобъемнике десятого поколения – многофункциональный руль с развитым рельефом, современный инструментарий, красивая передняя панель, выполненная с намеком на спортивность, и удобные передние кресла с «плотными» валиками боковой поддержки. Сзади в купе предусмотрено два полноценных посадочных места, предлагающие комфортные условия размещения даже для взрослых седоков. Технические характеристики. На двухдверный «Цивик» устанавливается две бензиновые «четверки» на выбор. Базовый вариант – двухвальный «атмосферник» объемом 2.0 литра, генерирующий 158 «кобыл» при 6500 об/минуту и 188 Нм пиковой тяги при 4200 об/минуту.
«Топовый» – 1.5-литровый мотор серии Earth Dreams с непосредственным «питанием» и турбокомпрессором, производительность которого насчитывает 174 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента, реализуемого в промежутке от 1700 до 5500 об/минуту. В унисон с двигателями трудятся бесступенчатый вариатор и переднеприводная трансмиссия, а с «младшим» агрегатом еще и 6-скоростная «механика».
Насколько автомобиль окажется шустрым – пока неизвестно, а вот его паспортное потребление топлива в комбинированных условиях варьируется от 7.1 до 9 литров на каждую «сотню» пробега. В конструктивном плане Honda Civic Coupe 2016 модельного года не отличим от седана десятой генерации: модульная платформа, стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, электрический усилитель руля, монтированный на рулевой рейке, и дисковые тормоза «по кругу».
Стандартно автомобиль комплектуется системами ABS, EBD и ESP, а также электронной технологией, которая имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.
Комплектации и цены.
Продажи десятого поколения «Цивика» в кузове купе начнутся в марте 2016 года, а его ареал обитания, вероятнее всего, будет по-прежнему ограничен границами североамериканского рынка. Цены на автомобиль пока не озвучены, а вот его «база» уже известна – двухзонный «климат», передние подушки безопасности, заводская аудиосистема, электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни и задние фонари, ABS с EBD, ESP и прочий функционал.
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Общая информация
Размеры
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|