Honda Civic 9 поколения. Седан. 2013-2016 г.в. Рестайлинг. Технические характеристики.

>

     Honda Civic последнего поколения был впервые представлен на Американском автосалоне в Детройте в начале 2011 года. Из самых значительных перемен можно говорить о серьезном улучшении аэродинамических свойств кузова. Седан Honda Civic получился чуть меньше предшественника, но в то же время увеличил внутреннее пространство и стал легче, а значит и экономичнее. Достигнуто это во многом также за счет новой концепции постройки кузова, который стал менее металлоемким, но более ударопрочным и жестким. Доработанная подвеска сделала автомобиль более точным в управлении, а вот мягче он не стал, новая Honda, как и старая, не предназначена для плохих грунтовых дорог, ровный асфальт — вот ее стихия. Автомобиль довольно быстро получил первые изменения — уже с 2013 года предлагаются обновлённые версии.

  На российском рынке седан предлагается в четырех комплектациях: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium. Базовая версия в комплектации Elegance на момент начала продаж в России стоила 759 тыс. руб. За эти деньги владелец получал автомобиль оборудованный галогенными фарами, элекроприводом стекол и зеркал, обогревом зеркал и передних сидений, кондиционером, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, 4 динамиками аудиосистемы с возможностью управления на руле, многофункциональный цветной дисплей. Колесные диски — обычные стальные с колпаками, размерностью 195/65R15. Следующая по уровню оснащения версия Lifestyle предлагает уже не кондиционер, а климат-контроль, помимо него: круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары, сигнализацию. В версии Executive автомобиль имеет уже ксеноновые фары с омывателями и автоматической коррекцией, складывающиеся зеркала, 6 динамиков, парктроник и камеру заднего вида. В максимальной комплектации Honda Civic оборудован различными дополнительными удобствами вроде коммуникационной системы Bluetooth, комфортного доступа без ключа, кнопки запуска двигателя; руль и рычаг КПП — в кожаной оплетке; на крыше — люк с электроприводом.
     Предлагающиеся в России Honda Civic комплектуются бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра VTEC SOHC мощностью 141 л.с. (с 2013 года — 142 л.с.). Благодаря внедрению новейших технологий удалось довести потребление топлива в среднем до значения чуть более 6 литров на 100 км. Ведь помимо ставших уже привычными мер по снижению расхода топлива, вроде интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC, автомобиль оборудован системой ECO-Assist, и благодаря её подсказкам водитель может выбирать наиболее оптимальный режим движения, чтобы свести расход бензина к минимуму. При идеальном «взаимопонимании» спидометр светится зеленым, при выходе же за «границы экономии» — синим цветом.
     Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым «автоматом». В последнем случае на Civic имеются подрулевые лепестки для ручного управления. Если говорить о подвеске, то глобально она, конечно, не изменилась — для седана это по-прежнему Макферсон впереди и независимая многорычажная конструкция сзади. Изменились настройки, чтобы обеспечить требуемые (и, конечно, подобающие резвому характеру автомобиля) параметры управляемости. И спереди и сзади — дисковые тормоза. Передние, разумеется, вентилируемого типа. Автомобиль оборудован электроусилителем, а минимальный радиус разворота составляет 5,4 метра.
     В стандартном оснащении седан Civic имеет восемь подушек безопасности, включая боковые и шторки безопасности, защищающие пассажиров в случае бокового удара. Отличительная особенность «аэрбегов» нового поколения — более высокая скорость срабатывания и поэтапный режим раскрытия, благодаря которому обеспечивается лучшая защита. Из электронных систем в автомобиле присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, «помощник» экстренного торможения, а также система помощи при старте на подъеме и система контроля давления в шинах. В штатный набор также входит система стабилизации (VSA).
     Civic девятого поколения стал во всех отношениях выдающимся представителем с момента создания этой модели. Динамичный, достаточно мощный, экономичный, комфортный и, конечно, безопасный — такой отменный набор качеств позволяет Honda Civic по-прежнему оставаться в строю лучших автомобилей. Правда, не обошлось и без ложки дегтя — верные поклонники марки и модели вынуждены смириться с увеличившейся стоимостью.

1.8 л/142 л.с/Механика 1.8 л/142 л.с/Автомат 2.4 л/201 л.с/Механика

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4575
Ширина
1755
Высота
1435
Колёсная база
2675
Клиренс
165
Ширина передней колеи
1505
Ширина задней колеи
1530
Размер колёс
195/65/R15 205/55/R16

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
440
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1244
Полная масса, кг
1635

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
6
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
200
Разгон до 100 км/ч, с
9.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.2/5.1/6.6
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1798
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
174 при 4300
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 × 87.3

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4575
Ширина
1755
Высота
1435
Колёсная база
2675
Клиренс
165
Ширина передней колеи
1505
Ширина задней колеи
1530
Размер колёс
195/65/R15 205/55/R16

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
440
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1289
Полная масса, кг
1680

Трансмиссия

Коробка передач
автомат
Количество передач
5
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
200
Разгон до 100 км/ч, с
10.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.8/5.6/6.7
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1798
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
174 при 4300
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 × 87.3

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4575
Ширина
1755
Высота
1435
Колёсная база
2675
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1505
Ширина задней колеи
1530
Размер колёс
195/65/R15

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
440
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1346

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
6
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10.7/7.6/9.4
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Объем двигателя, см³
2354
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
201 / 148 при 6800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
220 при 4500
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
87 × 99
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Официально представлен новый седан Honda Civic Официально представлен новый седан Honda Civic
Honda официально представила седан Civic новое поколение. Крорме этого, модель будет предлагаться в кузовах купе и 5-дверный хэтчбек. Чуть позже...
Новый седан Honda Civic без камуфляжа Новый седан Honda Civic без камуфляжа
Honda приступила к завершающим тестам нового поколения седана Civic. Фотошпионы смогли сфотографировать новинку в Мичигане в ходе дорожных испытаний....
Новый седан Honda Civic получит светодиодные фары Новый седан Honda Civic получит светодиодные фары
Новое поколение седана Honda Civic будет оснащаться полностью светодиодной головной оптикой, подогревом задних сидений, электромеханическим ручником...
Раскрыт дизайн нового поколения Honda Civic Раскрыт дизайн нового поколения Honda Civic
В интернет просочились патентные изображения Honda Civic нового поколения в кузове седан и купе. Еще новинка будет предлагаться в версии 5-дверного...
Honda представила обновленный Civic в Москве Honda представила обновленный Civic в Москве
Компания Honda представила обновленный седан Civic в Москве. Кардинальных изменений во внешности и конструкции нет, так как это только рестайлинг...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.