Suzuki планирует выпускать только маленькие автомобили
Компания Suzuki прекратит выпускать пикапы и седаны D класса, и намерена полностью сконцентрироваться на создании и производстве компактных кроссоверов, седанов и хэтчбеков. О таком решении сообщил Дэйл Уайатт, директор по маркетингу японского бренда. А учитывая провал седана Kizashi и пикапа Equator это неудивительно.
Обе модели создавались в надежде на улучшение положения компании Suzuki на автомобильном рынке Северной Америки, но все кончилось тем, что японская компания вообще свернула продажи своих автомобилей в США и сейчас там продаются только мотоциклы и моторы для лодок. А вот рынки Китая и Индии вызывают большой интерес у компании Suzuki - там стабильно высоко пользуются спросом именно компактные автомобили.
Уайатт рассказал, что Suzuki планирует ежегодно производить по две свежих модели и ими будут только автомобили класса А и В, а также компактные внедорожники. В феврале 2015 года стартуют продажи хэтчбека Celerio, который должен заменить Alto и Splash, а в апреле представят компактный кроссовер Suzuki Vitara. И если поставки хэтчбека Suzuki Celerio в РФ пока под вопросом, то кроссовер Suzuki Vitara обязательно появится на российском рынке.
Следом за ними в 2016 году начнется производство Suzuki Swift 5-го поколения, а в 2017 году будет прекращен выпуск Suzuki Jimny. Предполагается, что его преемник будет создан на одной с Suzuki Vitara платформе.
Естественно, Дэйл Уайатт говорил лишь о модельном ряде автомобилей Suzuki для Европы. На территории Японии моделей традиционно больше, в основном, за счет «кей-каров» и производимых под эмблемой Suzuki автомобилей других японских автокомпаний, так как бейдж-инжиниринг (перевешивание шильдиков) является нормальной практикой для японского автопрома.
Если печка автомобиля не справляется с морозами на улице, то можно приобрести воздушные печки или автономные отопители. Здесь представлен широкий ассортимент отопителей различных фирм: Webasto, Eberspacher и т. д.
Дата публикации: 26.11.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|