Peugeot Quartz: пневмоподвеска и 500 лошадей
На стенде компании Peugeot в Париже представили свежий 308 GT с турбодвигателем мощностью 205 лошадиных сил и прототип спорткроссовера Quartz, с 500-сильным агрегатом!
Эффектный концепт Peugeot Quartz обратил на себя внимание публики. Стремительный дизайн, заниженная крыша, большие 23-дюймовые колеса и агрессивная головная оптика подчеркивают схожесть с ралли-рейдовыми прототипами. Не зря же рядом расположился Peugeot 2008 DKR, c которым компания вернется в легендарное ралли «Дакар».
Однако по технической составляющей Quartz ничего общего с покорителем пустынь не имеет —новинка работает от гибридной установки, которая схожа с обкатанной Peugeot HYbrid4. Но теперь в качестве главной движущей силы применяется не 2-литровый дизельный мотор, а бензиновый 270-сильный 1,6-литровый турбодвигатель. Точно таким же оснастили «заряженный» RCZ R. А с помощью автомобильного диагностического оборудования можно проверить любой авто.
Ему помогает 85-киловаттный электромотор, заряжающий при торможении 400-вольтовую аккумуляторную батарею. А второй 85-киловаттный электродвигатель приводит в движение заднюю ось. Суммарная мощность такой силовой установки составляет 500 лошадей! А вот динамических характеристик Peugeot Quartz пока неизвестно.
Peugeot Quartz только на электротяге способен проехать около 50 километров, в моде Road используется передний электродвигатель и ДВС, а в Race Quartz задействованы все 3 мотора. Quartz построен на платформе EMP2, которая лежит в основе всего семейства Peugeot 308. Но задняя подвеска многорычажная, а пневмобаллоны заменили старые пружины. При этом дорожный просвет регулируется автоматически, при помощи оптической системы, которая использует GPS-координаты и видеокамеры.
Хотя, скорее всего серийный Quartz не получит данную технологию. Да и не пойдет он в серию — прототип разработан для демонстрации направления развития дизайна следующих кроссоверов бренда.
Дата публикации: 7.10.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|