Недорогой спорткар от Toyota
Для автолюбителей, которым GT86 показался дорогим, компания Toyota подготовила весьма приятный сюрприз. Можно сказать, просто подарок, так как 20 000 за настоящий спортивный автомобиль с задним приводом — не деньги! Более того, вместе со спорткаром покупатель получит часть легенды: купе будет наследником легендарного MR2.
Прежде чем начинать копить деньги, узнаем подробнее о модели. Габариты: длина — 3995, ширина – 1695, высота - 1320 мм, такая же как у MX-5 нынешнего поколения. Платформа выполнена из стали, ее решили создавать самостоятельно, без помощи BMW, помогающей Toyota разрабатывать новую Supra, или Subaru. Для уменьшения веса японские инженеры намерены использовать компоненты из углепластика. Да-да, он уже вовсю используется в прототипе, и предположительно, сохранится в серийном варианте. Однако, что-то подсказывает, что из карбона там будет лишь пленка...
Неприятные вести слышатся из-под капота. Их две: первое - здесь он находится спереди, как обычных машин — у MR2 мотор находится посередине. Второе - в четырех цилиндрах и 1,5 литрах всего 135 лошадиных сил— негусто. Безусловно, масса новинки, как уверяют, не будет превышать одну тонну. Зато водить этот атмосферный табун будет довольно легко: коробку передач Aisin позаимствуют у его старшего брата, а ленивые водители смогут выбрать автоматический 6-ступенчатый автомат.
Возможно, внешность нового купе будет чем-то похожа на концепт GRMN Sports Hybrid Concept II, который компания Тойота представила еще в 2011. Как вы уже поняли, он должен был стать гибридным и открытым, но, поразмышляв, японцы поняли, что бензин и купе покупателям нравится больше. Так ли это, мы сможем узнать только в грядущем году — премьера прототипа запланирована в Токио на октябрь 2015, серийную версию представят в том же месте, но только в 2017.
Сломался любимый автомобиль? Не проблема! Используя автоинструмент, широкий выбор которого предлагает компания Веркман, не сложно самостоятельно починить свой авто.
Дата публикации: 15.08.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|