Защита картера: что нужно знать
Иногда поездка на охоту-рыбалку, вылазка на дачу и так далее могут обернуться неприятностями для автомобиля и его владельца. Причиной может стать разбитая грунтовка или даже российский провинциальный асфальт, который порой хуже грунтовой дороги, так как риск повредить авто, в том числе наиболее дорогую часть – силовую установку (двигатель +трансмиссия). Поэтому в летний сезон увеличивается спрос на «броню» для автомобиля – защиту картера. Как правильно выбрать защиту?
Фактически, у тех, кто намерен приобрести защиту картера есть лишь два пути. Первый – купить оригинальную. На сегодняшний день штатная «броня» имеется в перечне опций многих автопроизводителей, а некоторые и вовсе устанавливают ее на базовые комплектации своих моделей как меру адаптации для отечественных дорог.
Второй путь – найти подходящую запчасть среди разнообразия предложений разных специализированных компаний. При этом большинство автолюбителей предпочитают именно это направление, так как эти аксессуары привлекают доступной ценой: они в несколько раз дешевле оригинальных. А между тем внешне разницы никакой – тот же лист металла. К тому же сторонний продукт иногда оформлен грамотнее: имеются лючки для слива отработавших жидкостей, резиновые заглушки, и даже порой шарниры, чтобы не откручивать защиту полностью при ремонте, а просто откидывать ее вниз.
И все же разница существует, только видна она не очень явно. Например, оригинальная защита имеет более правильную, «облегающую» форму моторного отсека, поэтому минимально уменьшает клиренс (дорожный просвет).
Далее. Зачастую сторонние фирмы-производители не утруждаются детальной проработкой своих продуктов под конкретную модель. А между этим, такие нюансы как, к примеру, грамотные крепления, которые в случае аварии погнутся или сломаются по известному алгоритму, или отверстия вентиляции для обеспечения нужного теплового режима работы коробки передач или двигателя.
Более того, «серые» защитные части порой изготовлены весьма неточно. Отсюда и возникают проблемы при монтаже: неправильные кронштейны, не совпадают отверстия и т.д. Понятно, что клиенту об этом может и не подозревать, ведь защиту устанавливают в сервисе. Но при дальнейшей эксплуатации крепления могут разболтаться, и защита начнет громыхать во время езды.
Вывод прост –сокращая свои расходы надо знать, чем рискуешь.
Дата публикации: 16.08.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|