Владельцы красивых и солидных машин тёмных оттенков пользуются повышенным вниманием у соседей по потоку. В России чёрный внедорожник ещё с конца 20 века ассоциируется с богатством и успехом. Но как содержать такую роскошь в порядке?
Рекомендации
1. Накрывать транспорт брезентовым чехлом, если предполагается длительная стоянка. Важно обустроить всё так, чтобы ткань не соприкасалась с частями кузова – в противном случае могут остаться отпечатки.
2. Пользоваться услугами мойки чаще. Лучше всего проводить мероприятия по очистке в прохладную погоду, например, вечером. Это позволит защитить лак от трещин.
3. Тонировать стёкла согласно закону. Желательно использовать атермальное покрытие – оно отражает солнечные лучи, и машина меньше нагревается.
4. Применять полироль на натуральной основе. При резком нагревании она не оставляет пятен и лучше предотвращает водоотталкивающие свойства.
5. Хранить машину по ночам на платной парковке. Сложные перламутровые и чёрные оттенки чрезвычайно сложны в малярных работах. Хулиганы могут повредить лакокрасочное покрытие – восстанавливать былой вид придётся хозяину за свои деньги.
6. Чаще пылесосить салон, если он одного цвета с кузовом. Мелкий мусор, крошки и волосы отчётливо видны в любое время суток в таком интерьере. Можно проводить манипуляции на мойке, либо вооружившись компактным аппаратом в гаражных условиях.
Спонсор статьи: https://www.koleso-russia.ru/catalog/search/truck/bysize/
7. Покрыть автомобиль керамическим защитным слоем типа «жидкое стекло». Эта распространённая услуга есть в любой мастерской. Специалисты идеально подготавливают машину, сушат, наносят состав, а затем «запекают» его. В итоге получается крепкая, но хрупкая невидимая «скорлупа». Она предохраняет кузов в течение примерно года от царапин и иных повреждений.
8. «Бронирование» прозрачными плёнками. Важно выбирать материалы, пропускающие ультрафиолет для равномерного выгорания всех частей автомобиля. В противном случае после удаления покрытия, кузовные панели могут изменить оттенок.
9. Периодическая антикоррозийная обработка. Лучший вариант решить проблему – обратиться в специализированный сервис. В чистом боксе железного «коня» моют паром (днище, в том числе), сушат, грунтуют, а потом наносят при помощи распылителя защитную смесь. Опытные мастера рекомендуют наносить битумные мастики на колёсные арки – такой материал успешно противостоит реагентам и камешкам.
Применяя приведённые советы, любой автовладелец надолго сохранит первозданный вид своей машины.